Планирование регламентных операций

Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.

Закрытый раздел

Процедура планирования регламентных операций сервисного модуля ERP системы.

1. Сервисные карты
В системе реализована регулярно обновляемая база Сервисных карт (A), к которым привязывается аппарат или группа однотипных аппаратов (B). Сервисные карты содержат информацию по обслуживанию данной группы и перечень запасных частей и/или обслуживаемых модулей. Каждая запись может содержать информацию о периоде инспектирования, обслуживания и замен (C).

Сервисная карта обслуживания


2. Прогноз остаточного ресурса
Аналитика по конкретному обслуживаемому аппарату рассчитывается системой регулярно с определенной периодичностью. Основываясь на расчетном показании счетчика*, либо получая реальное значение в случае занесения выезда, формируются данные об остаточном ресурсе компонентов.

История обслуживания копировального аппарата


3. Обработка полученных результатов
Для расчета используется информация Сервисных карт, выездная информация, история обслуживания и замен деталей аппарата. Результат обработки – отчет Выездной лист и/или предоставление информации сервисной службе, отделу закупок, отделу продаж для дальнейшей обработки.

Выездной лист инженера


4. Функция контроля
Вся информация о случаях превышения ресурса деталей попадает в специализированную форму для дальнейшего уточнения и обработки.

Техника клиентом с просроченной заменой запасных частей


*) Расчетное показание счетчика – это прогнозируемое число на основе статистической обработки выездной информации с применением весовых коэффициентов.
Яндекс.Метрика