Контрольный список операция при проблеме качества печати Xerox
Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Контрольный список операций поиска и устранения дефектов печати

Контрольный список операций поиска и устранения дефектов печати Xerox WorkCentre 3210 / 3220

В качестве первого шага поиска и устранения дефектов печати выполните следующие проверки для выделения или исправления указанного дефекта.

Проверка принт-картриджа.

Встряхнуть картридж
Проверьте количество оставшегося тонера. Низкий уровень тонера может вызывать блеклость, появление штрихов, белых линий или пропусков. Если тонер заканчивается, то выньте принт-картридж и осторожно встряхните его из стороны в сторону для равномерного распределения остатков тонера, это позволяет увеличить ресурс картриджа. Замените картридж, если счетчик указывает на конец его срока службы.

Проверка блока лазера.

Очистка стекла лазера
Внутри принтера могут скапливаться фрагменты бумаги, тонер и пыль, что может приводить к дефектам качества, например, к появлению пятен тонера. Один из участков, на котором часто возникает скопление пыли и мусора - это лазерное устройство. Очистите стеклянное окно при помощи сухой безворсовой ткани.

Проверка ролика переноса.

Ролик переноса
Повреждение поверхности или накопление пыли на вале переноса также может вызвать дефекты качества печати. Снимите и осмотрите вал переноса. Если он сильно изношен или поврежден - замените.

Внимание! Не прикасайтесь к поверхности вала. Очистите поверхность валика переноса при помощи сухой безворсовой ткани.

Проверка изображения.

Осмотрите отпечаток для определения типа дефекта. Определите тип дефекта по одному или нескольким критериям из следующих примеров. Используйте соответствующую процедуру для выделения и устранения проблемы. Если дефект не устранен, то переходите к процедуре устранения наблюдаемого дефекта.

Отпечаток слишком светлый.

Светлая печать
  1. Проверьте количество тонера и, если нужно, замените принт-картридж.
  2. Если печать производится на грубой поверхности, измените настройки типа материала.
  3. Проверьте, что используется правильный тип материала.
  4. Возможно, следует заменить принт-картридж. Замените принт-картридж.

Тонер размазывается или печать выходит за пределы страницы.

Смазанное изображение
  1. Если вы печатаете на плотном или неоднородном материале, то измените настройки типа материала на более плотный тип.
  2. Проверьте, что материал соответствует техническим условиям (смотрите "Технические условия материала и лотков" на стр. 1-18).

На странице появляются пятна тонера, а изображение размыто.

Размытое изображение, точки
  1. Выполните процедуру очистки барабана из меню технического обслуживания.
  2. Проверьте принт-картридж, и убедитесь, что он установлен правильно.
  3. Замените принт-картридж.

Вся страница чистая (белая).

Белый лист
  1. Убедитесь, что с принт-картриджа снят упаковочный материал.
  2. Проверьте принт-картридж, и убедитесь, что он установлен правильно.
  3. Возможно, заканчивается тонер. Замените принт-картридж.
  4. Проверьте окошки лазера на предмет препятствий прохождению света.

На странице появляются штрихи.

Заканчивается тонер
  1. Возможно, заканчивается тонер. Замените принт-картридж.

Края символов зазубренные или неровные.

Проблемы со шрифтами
  1. Если вы используете загруженные шрифты, убедитесь, что эти шрифты поддерживаются принтером, компьютером и программным обеспечением.
  2. Нажмите Start (Пуск), Settings (Панель управления), а затем Printers and Faxes (Принтеры и факсы).
  3. Выберите WorkCentre 3210/3220. Правой кнопкой мыши нажмите значок принтера и в контекстном меню выберите Printing Preferences (Настройки печати).
  4. Перейдите на вкладку Graphic (Графика). В разделе Image Mode (Режим изображения) выберите пункт Text Enhancement (Улучшение текста). Нажмите OK.

Печатается часть полной страницы.

Полностью не пропечатывается
  1. Проверьте принт-картридж, и убедитесь, что он установлен правильно.

Задание удается распечатать, но верхнее и боковое поля неправильные.

Смещенное изображение
  1. Убедитесь, что настройки размера материала соответствуют загруженному материала.
  2. Убедитесь, что в приложении правильно заданы поля, и оцените качество отпечатка.

Бледная печать у двух кромок листов прозрачной пленки.

Печать на пленке
Такой дефект появляется, если принтер работает в месте, где относительная влажность достигает 85% и более.
  1. Уменьшите влажность воздуха или переместите принтер в более подходящее место.