Профилактика и обслуживание техники

Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.

Закрытый раздел

Профилактическое обслуживание офисной техники

Регулярные диагностика и профилактика офисной техники (копировальные, факсимильные, многофункциональные аппараты, принтеры, сканеры) способствуют эффективной и бесперебойной работе вашего офиса ...
  • Неизменно высокое качество печати.
  • Сокращение факторов перерасхода тонера/чернил*.
  • Нормальный** износ ресурсных компонентов офисной техники.
  • Снижение вероятности поломки систем под действием негативных внешних факторов***.
  • Минимизация частоты и общего времени простоя оборудования.
  • Сохранение общего ресурса оборудования, заявленного производителем.
Важность вышеперечисленных фактов сложно переоценить. В денежном выражении - это и снижение совокупной стоимости отпечатка, и, что более важно, минимизация косвенных затрат. В конце концов, мало что может привести офис в ступор быстрее, чем отказ оборудования.

Мы рекомендуем ежеквартальную диагностику и профилактику для всей офисной техники. Если есть высокая вероятность периодов высокой загрузки, либо оборудование находится в пыльном помещении, то для поддержания нормального функционирования оборудования требуется ежемесячное профилактическое обслуживание.

Какие виды работ проводятся инженером Технического центра при проведении профилактического обслуживания копировальной техники? Необходимо понимать, что это комплекс мероприятий, направленный на обеспечение работоспособности оборудования, в процессе которых производится оценка и возможное в рамках профилактики возвращение потребительских качеств на уровень, заложенный производителем. Поэтому, неотъемлемой частью любой профилактики является диагностика, как первичная, для выявления проблемных зон оборудования, так и продолжающаяся в течение всего процесса проведения работ.

Наряду со стандартными процедурами, такими как анализ качества отпечатков, проверка функционирования всех подсистем, визуальный осмотр на предмет возможных повреждений, прослушивание на наличие посторонних шумов существуют индивидуальные для каждого аппарата особенности.

Таким образом, проводимые работы - это совокупность требований сервисной документации производителя, особенностей эксплуатации, пожеланий пользователей и накопленного опыта инженера Технического центра.

Важной задачей профилактики является своевременное обнаружение проблем в работе, на раннем этапе незаметных пользователю, но которые в дальнейшем могут привести внезапной поломке, простою и дорогостоящему ремонту оборудования.

Позвоните нам сегодня или заполните форму вызова инженера, чтобы запланировать диагностику и профилактику офисной техники в удобное для вас время!


*) фон при печати, повышенный расход тонера в отработку, частые процедуры чистки печатающих головок струйных аппаратов, нересурсные замены девелопера и т.д.
**) износ соответствует регламенту замены запасных частей с ограниченным ресурсом
***) нарушение теплового режима под действием пыли, поломки при неквалифицированном устранении частых заминов бумаги.

Яндекс.Метрика