Ремонт офисной техники

Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.

Закрытый раздел

Ремонт копировальных аппаратов, мфу, принтеров.

Аппарат перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)

Прежде всего, необходимо проверить гарантийный статус. Если аппарат на гарантии, то следует прочитать гарантийный талон, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен.

Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, в которой прописаны некоторые виды неисправностей, которые пользователь может устранить самостоятельно. Этим вы обезопасите себя от необоснованных затрат.

Если устранить неисправность самостоятельно* не удалось, обращайтесь в технический центр. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию:
  • точное название оборудования;
  • серийный номер;
  • показания счетчика копий;
  • гарантийный статус;
  • характер неисправности и, если есть, динамика развития и смежные события (постепенное или внезапное ухудшение качества, замена расходных материалов, обновление драйверов на компьютере, изменение сетевых параметров, скачок напряжения в электросети).
Отправьте эту информацию по электронной почте, и мы проведем первичную бесплатную диагностику и подскажем вам дальнейшие действия по устранению неисправности.

Позвоните нам сегодня или заполните форму вызова инженера, чтобы запланировать ремонт офисной техники в удобное для вас время!

*) Статьи, посвященные самостоятельной предварительной диагностике.

Яндекс.Метрика