Обслуживание оргтехники
Оборудование, которое обеспечивает функционирование офиса, оптимизирует, облегчает и ускоряет работу сотрудников, повышает производительность труда, называется оргтехникой. К этой группе относятся МФУ, копировальные аппараты, плоттеры, принтеры, сканеры и другие технические средства для подготовки и копирования документов, обработки, хранения и автоматического поиска данных.
Офисная техника используется как минимум 8 часов в сутки и 5 дней в неделю. Поломка одного из аппаратов может затормозить функционирование всей организации. В зависимости от сферы деятельности компании это влечет за собой различные последствия: от простоев в работе отдела до срыва многомиллионного контракта. Возможно, для устранения проблемы сотрудникам придется задержаться в офисе или выйти в выходной день. А значит, фирма будет вынуждена оплачивать сверхурочные часы.
Профессиональный ремонт
Наш сервисный центр выполняет оперативный ремонт оргтехники в формате разовой услуги и в рамках договора на абонентское обслуживание. Сотрудники имеют большой опыт работы и необходимый уровень квалификации в соответствии с требованиями производителей офисного оборудования. Они разбираются в особенностях конструкции и нюансах поломок аппаратов Brother, Samsung, Canon, Konica-Minolta, Epson, Kyocera, Panasonic, Toshiba, HP, Xerox и других марок.
Мастера в основном работают на выезде в Москве — большинство поломок оргтехники без проблем устраняется на месте. Если требуется расширенная диагностика и сложный ремонт, производится доставка неисправного агрегата в сервис нашим транспортом.
Основные поломки и способы их устранения
В распоряжении наших специалистов есть сервисная документация, все необходимые инструменты для диагностики и ремонта. Большой выбор комплектующих на складе позволяет решать любые проблемы в кратчайшие сроки, так как не нужно ждать поставок запчастей.
Сотрудники сервиса предпринимают все усилия для быстрого и качественного выполнения поставленных задач. К нам обращаются, если печатающее оборудование работает со сбоями:
- заминает бумагу при подаче. Для устранения неисправности требуется замена или восстановление изношенных роликов и/или муфты подачи листов;
- заминает бумагу при ее прохождении через узел проявки (картридж). Проблема указывает на повреждение коротрона отделения или высоковольтного блока. Производится замена компонента;
- зажевывает бумагу при проходе через узел закрепления (печку). Повреждены пальцы отделения, термопленка или пресс-вал. В некоторых случаях возможно восстановление деталей, но обычно выполняется замена на новые;
- захватывает сразу несколько листов. Проблема связана с износом площадки отделения, требуется ее замена;
- скрипит в процессе работы. Возникла необходимость в профилактическом обслуживании — смазке вращающихся частей;
- выдает сообщение о замятии бумаги, но фактически все в порядке. При таком сбое производится чистка оптодатчиков или замена флажка регистратора;
- оставляет четкие черные полосы на бумаге. Дефект указывает на поломку блока проявки (картриджа) или на чрезмерное загрязнение аппарата. Для устранения выполняется профилактическое обслуживание, а также замена или ремонт неисправного блока;
- оставляет на листе четкие светлые полосы. Причин проблемы может быть несколько — от загрязненной оптики, до неисправности блоков (картриджа, коротрона переноса). Специалист выполняет профилактику, меняет или восстанавливает вышедшие из строя комплектующие;
- не включается. Техника выходит из строя из-за неисправности блоков управления, лазера или питания. Требуется поменять или отремонтировать соответствующие компоненты.
Большинство проблем можно устранить в течение 1-4 часов. В отдельных случаях требуется ремонт в мастерской, который занимает от 1 до 3 рабочих дней.
К отдельной категории относятся проблемы, когда компьютер не распознает печатающее устройство. Чаще всего их причина носит программный характер:
- проблемы с драйверами, например отсутствует ПО для USB-контроллера;
- установка другого печатающего устройства по умолчанию;
- сбой в службе печати.
Иногда в ходе диагностики выявляются механические повреждения кабеля или USB-порта.
К дополнительным услугам относится заправка картриджей. Мы гарантируем строгое соблюдение технологических требований. Наши клиенты никогда не сталкиваются с проблемами, вызванными тем, что чип идентификации расходного материала не был перепрограммирован при перезаправке.
Цены на услуги рассчитываются индивидуально, в зависимости от объема, сложности и срочности работ. Закажите предварительный расчет по телефону и не забудьте спросить о скидках!