Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика RX WorkCentre Pro 423 в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Xerox. Для вашего RX WorkCentre Pro 423 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: RX WorkCentre Pro 423 (добавлены выезды на модели по категориям: МФУ чб Xerox)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы Фото
Результат / Выполненные работы
03.10.25 257356
RX WorkCentre Pro 423
Дать заключение о состянии аппарата, работоспособности его узлов и перспектив дальнейшего использования.
Рабочее.
13.08.25 24000 сломана защёлка передней крышки
Просто не плотно закрывается и иногда пишет, что крышка открыта. Закрывать плотнее. Рекомендовано заменить переднюю крышку.
20.06.25 94810 не забирает бумагу ни из каких лотков
Утеряна еринга (фиксатор) оси ролика захвата, выскочил бушинг оси, поэтому ролик работал не правильно. Установлена еринга от донора.
31.03.25 91982 не берет бумагу с АПД
сломано крепление оси р/подачи на крышке АПД. Переставил крышку АПД с донора. Сост рабочее.
07.03.25 282836 запустить в эксплуатацию
Настроил печать по сети с установкой ПО. Рабочее.
28.01.25 168021 Плохо берет бумагу из лотка. Замена роликов, проф-ка
замена роликов в лотке. На тефлоновом валу проточки печка следит. Заменить либо печку либо ТВ с бушингами.
06.11.24 10456 Лист останавливается в дуплексе
ролики в дуплексе задубели. Только при многократной чистке жидкостями, шкуркой и ножом, аппарат стал работать, но без гарантий. При повторе проблемы заменить дуплекс 022N02856
03.10.24 65545 Замины
Сломан элемент лотка. Фиксирующий ролик отделения посажен на скотч.Из двух аппаратов собран один. Рабочий
30.09.24 113227 Замины из нижнего лотка
Лист останавливается на ролике регистрации. Очистка полостей аппарата от тонера, датчиков регистрации и подачи бумаги с разборкой аппарата. Замины в печке - очистка направляющей узла закрепления от нагара. От фотобарабана черная полоса по краю. Фотобарабан и печку рекомендовано заменить.
27.08.24 47590 Ошибка оперативной памяти. 116-324. судя по документации оперативная память интегрирована в ESS PWB 960K90833
Ошибка возникает после сканирования через 3 мин как мфу уснуло. Изменил таймер сна на 5 мин. рабочее.
05.06.24 164110 Не захватывает бумагу.
слетел с оси р/под. Поставил его на место. Рабочее.
23.05.24 28736 Серый фон
фона нет. Черная полоса от продира на т/в. Заменить печку и сделать проф.
01.03.24 198356 Замена роликов.//Были замины в печке, потом листы гармошкой, сейчас аппарат не работает.
грязная печать. Аппарат засыпан тонером (от блока ф/б). Постоянные замятия при двусторонней печати. Нагар перед печкой. Поблочная проф-ка. Заменил блок ф/б и рол.с пл/отд в АПД. Печку не менял. Прогнал 60 дустор.отп. Всё ок. Д/диагн в процессе эксплуатации.
09.01.24 251196 Пачкает и заминает листы при двухсторонней печати.
ф/б заменили сами. Аппарат засыпан тонером. Перед печкой нагар. Проф-ка. Чистка дуплекса.
09.01.24 25970 ошибка недостаточный нагрев и иногда ошибка открыта дверца фъюзера
Перекошен адф (сломана правая петля), замины из лотка /// снял петлю адф, Очистка термистора и датчика крышки печки.
19.04.18 57130 Пишет \"замин, Paper Jam 2\", обнаружить не могут. Аппарат давно не обслуживался. RX WorkCentre M15
Рассыпался от времени рычаг разжима валов в печке, съехал флажок датчика выхода, временно восстановил работоспособность.
04.12.12 67920 Вышел из строя фотобарабан - облупилось покрытие ф/б. При печати на месте скола - клякса.
ф/б чем-то поцарапали, когда удаляли замин. Поставил им другой б/у драм. Сост рабочее.
Аппарат RX WorkCentre Pro 423 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Xerox )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!