Ремонт и профилактика Minolta EP 1030 в Москве
Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Konica-Minolta. Для вашего Minolta EP 1030 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.
Типовые неисправности / Решения
| Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы |
|---|---|---|---|---|
| Результат / Выполненные работы | ||||
| 17.06.15 | 71769 | Minolta EP 1030 | Диагностика аппарата | |
| рабочее. Сильный фон. Профка. к/а объелся тонера | ||||
| 09.02.15 | 71612 | Minolta EP 1030 | трещит, пахнет озоном | |
| в тубе закончился тонер, она и щёлкает. Надо заменить. Сломана ось правоё крышки. Были замины. Сост рабочее | ||||
| 10.11.14 | 71469 | Minolta EP 1030 | зажевывает бумагу, горит L | |
| горит J, рабочее | ||||
| 28.11.13 | 70830 | Minolta EP 1030 | грязная печать | |
| хрустит привод тубы в хоппере, перебрал его. Не чистит ч/л. Профка. | ||||
| 14.10.13 | 69535 | Minolta EP 1030 | Плохое качество печати | |
| Чистка оптики, замена тонера, есть еще 1 последний запасной | ||||
| 30.11.04 | 44007 | Ремонт | ||
| Установка деталей | ||||
| 09.10.03 | 31976 | Требуется обслуживание | ||
| Профилактика. Рабочее |
Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.