Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Minolta EP 1030 в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Konica-Minolta. Для вашего Minolta EP 1030 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Minolta EP 1030 (добавлены выезды на модели по категориям: Копировальный аппарат Konica-Minolta)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
17.06.15 71769
Minolta EP 1030
Диагностика аппарата
рабочее. Сильный фон. Профка. к/а объелся тонера
09.02.15 71612
Minolta EP 1030
трещит, пахнет озоном
в тубе закончился тонер, она и щёлкает. Надо заменить. Сломана ось правоё крышки. Были замины. Сост рабочее
10.11.14 71469
Minolta EP 1030
зажевывает бумагу, горит L
горит J, рабочее
28.11.13 70830
Minolta EP 1030
грязная печать
хрустит привод тубы в хоппере, перебрал его. Не чистит ч/л. Профка.
14.10.13 69535
Minolta EP 1030
Плохое качество печати
Чистка оптики, замена тонера, есть еще 1 последний запасной
30.11.04 44007 Ремонт
Установка деталей
09.10.03 31976 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
Аппарат Minolta EP 1030 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Konica-Minolta )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!