Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Toshiba e-Studio 161 в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Toshiba. Для вашего Toshiba e-Studio 161 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Toshiba e-Studio 161 (добавлены выезды на модели по категориям: Копировальный аппарат Toshiba)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
02.11.23 145223 Ош: В боковом лотке заястряла бумага.
плохой возврат флажка датчика выхода бумаги в печке. Проф-ка. Усилил пружину возврата флажка на один виток. Рабочее
25.06.20 24791 при печати листа формата А3 происходит замятие бумаги на выходе, с форматом А4 такого не происходит, пробовали менять лотки подачи, но результата нет.
Проф., обучил изменению форматах в лотках. Сост рабочее
13.09.19 156819
e-Studio 161
Не протягивает бумагу А3, со слов пользователей сломался ролик. Просили быть в пятницу.
сломаны фиксирующие элементы ролика подачи на раме узла подачи/захвата из обходгного лотка - заменить Toshiba Roller Arm 6LA58678000 - не поставляется
08.02.19 148816
e-Studio 161
Не печатает
никаких проблем не обнаружил. По словам пользователя, нажимая на кнопку старт, копирование не происходило и никаких ошибок не было. Возможно было залипвание какой-н кнопки. Всё проверил. Сост рабочее
Аппарат Toshiba e-Studio 161 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Toshiba )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!