Ремонт и профилактика HP LJ P3015dn в Москве
Выезды по аппарату: HP LJ P3015dn (добавлены выезды на модели по категориям: Принтер HP) | Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы | Фото |
| Результат / Выполненные работы |
| 09.07.25 | 148500 | LJ P3015dn | Проблема с выдвигающимся лотком. Диагностика | |
| не открывался лоток из за того что была открыта пластина дуплекса, устранил. Рабочий. |
| 21.03.25 | 250141 | LJ P3015dn | Не берет бумагу из 2-го лотка//не видит бумагу, если лоток не полный, при полной загрузке сразу выдает ошибку замяте, при печати с ручного лотка печатает через дуплекс | |
| из за замятой бумаги в лотке не поднимался лоток - исправил. |
| 24.02.25 | 38444 | | замятие бумаги внутри принтера | |
| Удалил черную защитную бумажку от карт-жа из печки . Рабочее |
| 16.12.24 | 1285547 | | Замины | |
| трещит печка. Поставил печку от другого аппарата, треска нет. Рол/отд проточен. Заменить с/к |
| 03.08.23 | 1217264 | | Замена роликов | |
| треб заменить печку - повреждена. |
| 09.10.20 | 1355750 | | Замин бумаги в лотке, хотя бумаги нет. | |
| Удалил клок бумаги с датчика прохождения бумаги, сост рабочее |
| 12.02.18 | 642409 | | замятия | |
| Клок бумаги в тракте после выхода из лотка. Профка. Рабочее |
| 17.04.17 | 14853 | | Цветные полосы | |
| Профилактика. Сост.рабочее,но реком.заменить цветные картриджи. |
| 16.11.16 | 1 | | замины | |
| сломан узел подачи бумаги.для ремонта не пригоден в виду отсутствия деталей. |
| 23.03.16 | 1 | | Привезли с объекта, сломан зубчатый пас. | |
| порван ремень каретки и сломано крепление ремня каретки. Треб заменить ремень и каретку. |
| 06.10.15 | 74146 | | зажевывает бумагу с нижнего лотка и на выходе, иногда мажет | |
| неотображается сер ном в распечатке возможно менялась плата форматера, в этом случае счётчик значительно больше. Износ терм пл - заменить печку так же треб заменить ролик подачи с пл отд. |
| 24.12.13 | 25297 | | что-то хрустнуло и перестал работать | |
| расклинил полигон мотор |
Аппарат HP LJ P3015dn перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)? Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать
инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас
статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.