Ремонт и профилактика HP DesignJet 4500 в Москве
Выезды по аппарату: HP DesignJet 4500 (добавлены выезды на модели по категориям: Плоттер HP) | Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы | Фото |
| Результат / Выполненные работы |
| 05.09.25 | 3852 | | Течет красный картридж когда печатает, края бумаги окрашиваются. | |
| подтекает ПГ в пределах нормы учитывая что аппарат эксплуатируется мало. В случае если будет сильно пачкать можно заменить ПГ. |
| 27.12.24 | 6060 | | Не хочет печатать с совм.кар-жами (заменили комплект), просит заменить розовый и черный, желтый заработал после неск.раз переустановок. Замена ориг.кар-жей, дальн.диагностика. | |
| после замены картриджей на оригинальные, работает нормально. |
| 07.05.24 | 20287 | | Не печатает зеленым и фиолетовым. | |
| очистил контакты каретки провел очистку пг. Рабочий. |
| 21.02.24 | 7568 | | Пропадает синий и жёлтый цвет, кар-жи неориг., возможно нужна очистка ПГ. | |
| провёл очистку ПГ не помогла. Треб замена комплекта ПГ. Сломана шестерня в узле ножа, треб замена ножа. |
| 07.12.22 | 3799 | | Плоттер просит заменить печ.головку | |
| Обслуживание, замена печ.головки. Рабочий |
| 24.09.21 | 17380 | | Ушел в загрузку и завис на 94%. Перезагрузка не спасает, не загружается | |
| после извлечения бумаги заработал |
| 03.06.20 | 17141 | | Не включается. | |
| рабочий (воткнул вилку в другую розетку) |
| 14.01.19 | 1 | DesignJet 4500 | \"не могу сшить камеру B и C, пожалуйста почистите стекло и прижимную пластину\" | |
| scanner PK644D9021 заменить стекло Q1277-60014 и прижимную пластину Q1277-60027в случае повторения проблем многократная калибровка. |
| 19.10.18 | 26450 | DesignJet 4500 | Не включается. Ошибка 79:04 | |
| заменить плату форматера для дальнейшей диагностики.Q1273-60250 если не поможет Q1271-60751 |
| 19.09.18 | 13932 | | Не отрезает лист. | |
| Очистил нож рабочий. |
Аппарат HP DesignJet 4500 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)? Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать
инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас
статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.