Ремонт и профилактика HP LJ Enterprise 600 M602dn в Москве
Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании HP. Для вашего HP LJ Enterprise 600 M602dn мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.
Типовые неисправности / Решения
| Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы |
|---|---|---|---|---|
| Результат / Выполненные работы | ||||
| 18.09.25 | 292604 | LJ Enterprise 600 M602dn | застряла бумага в лотке 2, но застрявшей бумаги нет | |
| Удалил остатки замина. В лоток нужны ролики. | ||||
| 11.08.25 | 53500 | Ошибка 59.00.f.0 | ||
| Замины А4 из 2-го лотка /// Поменял форматы в лотках местами. Замена демпфера на соленоиде привода л/переноса с разборкой аппарата. Рабочее. | ||||
| 06.04.23 | 29767 | Замена роликов. | ||
| замена роликов. Заменить к-джи чёрный и мадженту. | ||||
| 30.01.20 | 140312 | Выдает ошибку 41.07.12. Ругается, что не может взять бумагу из лотка 2, проверьте датчик. Сообщает, что ремкомплект СЕ506А осталось менее 10%. Заменить печку, профилаткика. | ||
| ПРОФКА. ЗАМЕНА ПЕЧКИ. Рабочее. | ||||
| 17.09.19 | 111800 | Мажет. Заменить узел переноса изображения. | ||
| профка. Рабочее. Замена ленты и рол переноса. | ||||
| 10.07.17 | 86562 | каждые несколько страниц выдает ошибку замин бумаги, хотя по факту нет, переодически выскакивает ошибка 41.07.12 | ||
| плохой захват из второго лотка. Профка. Рабочее |
Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.













