Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика HP LJ Enterprise 600 M602dn в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании HP. Для вашего HP LJ Enterprise 600 M602dn мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: HP LJ Enterprise 600 M602dn (добавлены выезды на модели по категориям: Принтер лазерный HP)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
18.09.25 292604
LJ Enterprise 600 M602dn
застряла бумага в лотке 2, но застрявшей бумаги нет
Удалил остатки замина. В лоток нужны ролики.
11.08.25 53500 Ошибка 59.00.f.0
Замины А4 из 2-го лотка /// Поменял форматы в лотках местами. Замена демпфера на соленоиде привода л/переноса с разборкой аппарата. Рабочее.
06.04.23 29767 Замена роликов.
замена роликов. Заменить к-джи чёрный и мадженту.
30.01.20 140312 Выдает ошибку 41.07.12. Ругается, что не может взять бумагу из лотка 2, проверьте датчик. Сообщает, что ремкомплект СЕ506А осталось менее 10%. Заменить печку, профилаткика.
ПРОФКА. ЗАМЕНА ПЕЧКИ. Рабочее.
17.09.19 111800 Мажет. Заменить узел переноса изображения.
профка. Рабочее. Замена ленты и рол переноса.
10.07.17 86562 каждые несколько страниц выдает ошибку замин бумаги, хотя по факту нет, переодически выскакивает ошибка 41.07.12
плохой захват из второго лотка. Профка. Рабочее
Аппарат HP LJ Enterprise 600 M602dn перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( HP )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!