Ремонт и профилактика HP CLJ Enterprise 700 M775dn в Москве
Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании HP. Для вашего HP CLJ Enterprise 700 M775dn мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.
Типовые неисправности / Решения
| Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы |
|---|---|---|---|---|
| Результат / Выполненные работы | ||||
| 13.10.25 | 61916 | диагн | ||
| Диагностика - грязная печать. Рекомендовано заменить печку, ролики в лотке и все картриджи. Сделать профилактику. | ||||
| 08.10.24 | 203584 | Снова появляется ошибка 59.00.F0 | ||
| Лента переноса стоит с перекосом, установил правильно и проверка печати 100 листов. Рабочее. | ||||
| 27.09.24 | 60609 | Появляется ошибка 13.A4.D4 (Замятие при подаче из лотка 4), но самого замятия нет. Еще МФУ говорит, что лоток не закрыт, хотя он закрыт | ||
| заменна роликов в лотке 3 вместо двойного ролика захвата установлен одинарный. Были у клиента. Рабочий. | ||||
| 23.09.24 | 677758 | CLJ Enterprise 700 M775dn | Через 1-2 листа постоянные замины в печке | |
| проф-ка. Прочистил датчик выхода. Прогнал 30 двустор. Сост рабочее. | ||||
| 02.09.24 | 17433 | Не работает печать с АДФ | ||
| Сч АДФ-6300, чистка роликов АДФ, рабочее. При повторе заменить ролики в АДФ. | ||||
| 30.07.24 | 195181 | При сканировании 1/4 листа бумаги получается цветным шумом. Пробовали перезагружать, обновить прошивку, протереть, откалибровать сканер. При взгляде на лампу подсветки у нее видны цветные огни, а не белый свет, в месте где проблема сканирования. | ||
| Передернут разъем шлейфа сканирующей линейки. При повторении заменить шлейф сканирующей линейки для дальнейщей диагностики. |
Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.













