Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Brother HL-5270DN в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Brother. Для вашего Brother HL-5270DN мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Brother HL-5270DN (добавлены выезды на модели по категориям: Принтер Brother)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы Фото
Результат / Выполненные работы
25.07.13 7200 плохо забирает и протягивает бумагу Brother HL 2035R
Проф. Рабочее
17.05.13 62032
HL-5270DN
Пишет, что нет бумаги, хотя она есть. До этого периодически писал, что нет тонера,хотя тот был вставлен. Аппарату 4 года. В него ни разу никто не лазил. Захватите для клиента файл с документами.
износ печки и дрвма - менять. сломаны шестерни блока подъема лотка (оси шестерней) ремонт при(если) замене печки РАБОТАЮТ С РУЧНОЙ ПОДАЧИ
Аппарат Brother HL-5270DN перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Brother )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!