Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Konica-Minolta bizhub 223 в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Konica-Minolta. Для вашего Konica-Minolta bizhub 223 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Konica-Minolta bizhub 223 (добавлены выезды на модели по категориям: МФУ чб Konica-Minolta)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
06.10.25 459248
bizhub 223
Ремонт с заменой деталей (муфты, ролики, ограничители, контакт ролика переноса)
проф-ка. Замена роликов и муфт в 1 и 2 лотках. Рабочее.
07.08.25 458504
bizhub 223
Пишет замятие бумаги, обнаружить не могут
J1101, 1201. Сломан контакт на р/переноса (1164215501 заменить или отремонтировать). Заменить ролики, муфты и эл.маг муфты (A00FM20000 - 2 шт) в лотках 1 и 2.
04.12.18 83950 не пропечатывает часть листа, лист весь в мелких точках.
рабочее. Поставили новый ф/б, а он был сломан и было не равномерное прилегание ф/б к короне заряда. Поставили опять старый ф/б и переставили на него чип с нового.
19.04.18 43776 обслуживание
не запекается тонер. Печка стоит в режиме конверт, валы разведены. Плохой захват из первого лотка. Проф-ка. Рабочее. Заменить ролик подачи 4034301201
Аппарат Konica-Minolta bizhub 223 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Konica-Minolta )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!