Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Toshiba e-studio 182 в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Toshiba. Для вашего Toshiba e-studio 182 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Toshiba e-studio 182 (добавлены выезды на модели по категориям: МФУ чб Toshiba)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
16.10.18 77000 замины на выходе
Удалил сломанный отд т/в, т/в поцарапан, отсутствует задний ограничитель бумаги в лотке. Сост временно рабочее
03.10.18 76762 просит вызвать инженера
CTF713401 ошибка вызов мастера F14 сброс ошибки командой 1-3-*
27.10.16 142874
e-studio 182
трещит, мигают лампочки
Износ: шестерни привода печки, печки. Поставил на место нижнии паразитные ролики дуплекса, проверка 50 листов - ок.
03.06.15 112787
e-studio 182
замины
отсутствует флажок наличия бумаги в лотке. Установить его 6LE53709000. Переодически бумага из лотка выходит с перекосом. Отрегулировал лоток. Прогнал 100 копий. Перекосов не было. Дальнёйшая диагностика в процессе экспл.
Аппарат Toshiba e-studio 182 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Toshiba )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!