Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Kyocera TASKalfa 4820w в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Kyocera. Для вашего Kyocera TASKalfa 4820w мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Kyocera TASKalfa 4820w (добавлены выезды на модели по категориям: Копировальный аппарат Kyocera)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы Фото
Результат / Выполненные работы
26.10.15 30940
TASKalfa 4820w
делает чёрные продольные полосы при печати и иногда заминает бумагу.
профка. Пробит ф/б, износ м/в и нитей коротронов, т/в в бушингах люфтит. Рабочее. Заменить рем компл коротронов Z160980200, сетка короны заряда Z055100120, рем компл проявки Z160980020, ф/б Z054700010, бушинги т/в Z164400020 - 2 шт.
27.01.14 32690 не берет бумагу из нижнего лотка Kyocera TASKalfa-220
вывалились бушинг и фиксатор оси ролика подачи. Бушинг нашел, фиксатор снял с кронштейна левой крышки, а туда поставил скрепку
Аппарат Kyocera TASKalfa 4820w перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Kyocera )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!