Ремонт и профилактика Xerox WorkCentre 3335 в Москве
Выезды по аппарату: Xerox WorkCentre 3335 (добавлены выезды на модели по категориям: МФУ чб Xerox) | Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы | Фото |
| Результат / Выполненные работы |
| 13.08.25 | 24000 | | сломана защёлка передней крышки | |
| Просто не плотно закрывается и иногда пишет, что крышка открыта. Закрывать плотнее. Рекомендовано заменить переднюю крышку. |
| 20.06.25 | 94810 | | не забирает бумагу ни из каких лотков | |
| Утеряна еринга (фиксатор) оси ролика захвата, выскочил бушинг оси, поэтому ролик работал не правильно. Установлена еринга от донора. |
| 31.03.25 | 91982 | | не берет бумагу с АПД | |
| сломано крепление оси р/подачи на крышке АПД. Переставил крышку АПД с донора. Сост рабочее. |
| 07.03.25 | 282836 | | запустить в эксплуатацию | |
| Настроил печать по сети с установкой ПО. Рабочее. |
| 28.01.25 | 168021 | | Плохо берет бумагу из лотка. Замена роликов, проф-ка | |
| замена роликов в лотке. На тефлоновом валу проточки печка следит. Заменить либо печку либо ТВ с бушингами. |
| 06.11.24 | 10456 | WorkCentre 3335 | Лист останавливается в дуплексе | |
| ролики в дуплексе задубели. Только при многократной чистке жидкостями, шкуркой и ножом, аппарат стал работать, но без гарантий. При повторе проблемы заменить дуплекс 022N02856 |
| 03.10.24 | 65545 | | Замины | |
| Сломан элемент лотка. Фиксирующий ролик отделения посажен на скотч.Из двух аппаратов собран один. Рабочий |
| 30.09.24 | 113227 | | Замины из нижнего лотка | |
| Лист останавливается на ролике регистрации. Очистка полостей аппарата от тонера, датчиков регистрации и подачи бумаги с разборкой аппарата. Замины в печке - очистка направляющей узла закрепления от нагара. От фотобарабана черная полоса по краю. Фотобарабан и печку рекомендовано заменить. |
| 27.08.24 | 47590 | | Ошибка оперативной памяти. 116-324. судя по документации оперативная память интегрирована в ESS PWB 960K90833 | |
| Ошибка возникает после сканирования через 3 мин как мфу уснуло. Изменил таймер сна на 5 мин. рабочее. |
| 05.06.24 | 164110 | | Не захватывает бумагу. | |
| слетел с оси р/под. Поставил его на место. Рабочее. |
| 23.05.24 | 28736 | | Серый фон | |
| фона нет. Черная полоса от продира на т/в. Заменить печку и сделать проф. |
| 01.03.24 | 198356 | | Замена роликов.//Были замины в печке, потом листы гармошкой, сейчас аппарат не работает. | |
| грязная печать. Аппарат засыпан тонером (от блока ф/б). Постоянные замятия при двусторонней печати. Нагар перед печкой. Поблочная проф-ка. Заменил блок ф/б и рол.с пл/отд в АПД. Печку не менял. Прогнал 60 дустор.отп. Всё ок. Д/диагн в процессе эксплуатации. |
| 09.01.24 | 251196 | | Пачкает и заминает листы при двухсторонней печати. | |
| ф/б заменили сами. Аппарат засыпан тонером. Перед печкой нагар. Проф-ка. Чистка дуплекса. |
| 09.01.24 | 25970 | | ошибка недостаточный нагрев и иногда ошибка открыта дверца фъюзера | |
| Перекошен адф (сломана правая петля), замины из лотка /// снял петлю адф, Очистка термистора и датчика крышки печки. |
| 19.04.18 | 57130 | | Пишет \"замин, Paper Jam 2\", обнаружить не могут. Аппарат давно не обслуживался. | |
| Рассыпался от времени рычаг разжима валов в печке, съехал флажок датчика выхода, временно восстановил работоспособность. |
| 04.12.12 | 67920 | | Вышел из строя фотобарабан - облупилось покрытие ф/б. При печати на месте скола - клякса. | |
| ф/б чем-то поцарапали, когда удаляли замин. Поставил им другой б/у драм. Сост рабочее. |
Аппарат Xerox WorkCentre 3335 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)? Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать
инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас
статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.