Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Epson Stylus Photo R340 в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Epson. Для вашего Epson Stylus Photo R340 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Epson Stylus Photo R340 (добавлены выезды на модели по категориям: Принтер струйный Epson)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
05.09.24 1 Не печатает черный цвет. Желтый кар-ж пустой. Замена кар-жей для дальн.диагн-ки.
Промывка печатающей головки и замена картриджей.Плохая цветопередача из-за совместимых картриджа. Плохо печатает синий цвет. При работе принтера в настройках драйвера устанавливать высокое качество -тогда печатает нормально. Рекомендованы оригинальные картриджи и регулярная работа для предотвращения засыхания чернил в печатающей головке. При повтрорении проблем с отсутствием цветов -заменить печатающую гововку. Копирует плохо.
07.03.24 1 Моргают все кнопки, каретка не двигается.
При включении горят индикаторы: бумаги, чернил и wi-fi. Компьютером не определяется, двигатель не включается. Неисправна плата форматера. Не работает.
08.06.23 1 Не берет бумагу
Очистил ролик - стал забирать бумагу. Не печатает чёрный цвет. Множественная очистка печатающей головки и добавление черных чернил проблему исправили.
29.01.19 1
Stylus Photo R340
Аппарат просит закрыть направляющую CD/DVD, в любом ее положении.
перебит шлейф лотка сд/двд сделал скрутку на датчик закрытия лотка сд двд работает только с бумагой на дискахь печатать не будет.
Аппарат Epson Stylus Photo R340 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Epson )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!