Ремонт и профилактика Xerox VersaLink C7030 в Москве
Выезды по аппарату: Xerox VersaLink C7030 (добавлены выезды на модели по категориям: МФУ цв Xerox) | Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы | Фото |
| Результат / Выполненные работы |
| 05.09.25 | 172172 | | Захватывает по несколько листов за раз. Часто застревает бумага | |
| установил на место слетевшую пружину узла подачи бумаги. Рабочее. |
| 01.04.25 | 13500 | | Мажет розовым | |
| Принт карт-дж Cactus печатает девелопером. Поставил старый ориг. Поправил слетевшую пружинку пл отделения в адф. Сост рабочее. |
| 27.03.25 | 65408 | VersaLink C7030 | Ввод в эксплуатацию. | |
| 26/03/25 Диагностика. Не работает 1 лоток, засыпан тонером. 27/03/25 Профилактика с пылесосом, ремонт 1 лотка. Черный тонер остаток 1% , черный драм 2%. Состояние после выполненных работ: рабочее. |
| 12.02.25 | 137618 | | Регламент | |
| Проф., треб замена роликов подачи из лотка (замины). |
| 10.02.25 | 3173 | | Периодически перегружается, выдает какие-то сообщения. Провести обслуживание. | |
| Черные кляксы и полосы от проявки. Тонеры орига, кактус. Проф., При повторе заменить черный девелопер. |
| 04.12.24 | 20030 | | Ошибка 059-324 | |
| Чистка печки от нагара тонера повреждён термистор(причина перегрева.) установка б/у печки с пробегом 9000. |
| 13.11.24 | 7812 | | часто заминает бумагу | |
| В байпасе лежит А3, а установлен А4R /// Проф., настроил форматы бумаги в лотках. |
| 25.10.24 | 19000 | | Бледная печать, были ошибки при сканировании. | |
| Совместимые картриджи (бледная печать).Ошибки при печати и сканировании через AirPrint у не которых пользователей. В остальном сост рабочее. |
| 04.04.24 | 16239 | | При печати более одного листа, краска с предыдущего экземпляра попадает на следующий лист (черные разводы). | |
| Удалил нагар тонера с направляющей планки печки. Рабочее. |
| 06.06.18 | 180900 | | Грязная печать, когда бумага выходит слышен треск. Проф-ка. | |
| Чистка направляющей печки. К/а просит пекчку, л/переноса и р/переноса. Сост рабочее. |
Аппарат Xerox VersaLink C7030 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)? Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать
инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас
статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.