Ремонт и профилактика HP DesignJet T2600 в Москве
Выезды по аппарату: HP DesignJet T2600 (добавлены выезды на модели по категориям: Плоттер HP) | Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы | Фото |
| Результат / Выполненные работы |
| 05.09.25 | 3852 | | Течет красный картридж когда печатает, края бумаги окрашиваются. | |
| подтекает ПГ в пределах нормы учитывая что аппарат эксплуатируется мало. В случае если будет сильно пачкать можно заменить ПГ. |
| 27.12.24 | 6060 | | Не хочет печатать с совм.кар-жами (заменили комплект), просит заменить розовый и черный, желтый заработал после неск.раз переустановок. Замена ориг.кар-жей, дальн.диагностика. | |
| после замены картриджей на оригинальные, работает нормально. |
| 07.05.24 | 20287 | | Не печатает зеленым и фиолетовым. | |
| очистил контакты каретки провел очистку пг. Рабочий. |
| 21.02.24 | 7568 | | Пропадает синий и жёлтый цвет, кар-жи неориг., возможно нужна очистка ПГ. | |
| провёл очистку ПГ не помогла. Треб замена комплекта ПГ. Сломана шестерня в узле ножа, треб замена ножа. |
| 12.02.24 | 7211 | DesignJet T2600 | Выдаёт системную ошибку «1009-0001-0001», после перезагрузки сразу всплывает сообщение опять. Запуск аппарата без расх.матер. никак не повлиял, ошибка осталась. Был обнаружен небольшой кусочек скотча на одном валике. Ряд валиков на верхней части крышки сканера прокручивается с некоторым «дребезжащим» шумом. Прочие валики работают исправно и без загрязнений. | |
| Открутился энкодерный диск сканера, как результат слетела шестерня вала перемещения. Все поставил на место. Рабочий |
| 07.12.22 | 3799 | | Плоттер просит заменить печ.головку | |
| Обслуживание, замена печ.головки. Рабочий |
| 24.09.21 | 17380 | | Ушел в загрузку и завис на 94%. Перезагрузка не спасает, не загружается | |
| после извлечения бумаги заработал |
| 03.06.20 | 17141 | | Не включается. | |
| рабочий (воткнул вилку в другую розетку) |
| 19.09.18 | 13932 | | Не отрезает лист. | |
| Очистил нож рабочий. |
Аппарат HP DesignJet T2600 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)? Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать
инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас
статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.