Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Xerox Phaser 6700N в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Xerox. Для вашего Xerox Phaser 6700N мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Xerox Phaser 6700N (добавлены выезды на модели по категориям: Принтер лазерный Xerox)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
16.05.25 163327 При печати нехарактерные звуки, хруст. Появляется продольная черная полоса.
Проточки на тефлоновом валу, скрипят ролики в лотке. Заменить печку и ролики.
10.12.24 98650
Phaser 6700N
Не захватывает бумагу, выдает ошибку 377.900.10. \"Извлеките бумагу из лотка 1, откройте правую дверцу, удалите застрявшую бумагу\"
Диагн. Износ 3х роликов подачи бумаги /// Установка взятых 2х роликов захвата и подачи, кроме ролика отделения. Проверка захвата бумаги из лотка 100 листов. Сост рабочее.
25.08.23 91828
Phaser 6700N
Просил заменить бункер отработки - самост.заменили. Сейчас жалобы на замины.
проф., сост рабочее, но см детали.
28.04.22 36188 Захватывает по несколько листов из лотка, жует бумагу.
Замины на желтой Svetocopy /// Проф., сост рабочее, но треб замена печки (повреждение)
Аппарат Xerox Phaser 6700N перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Xerox )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!