Ремонт и профилактика Xerox Phaser 3330 в Москве
Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Xerox. Для вашего Xerox Phaser 3330 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.
Типовые неисправности / Решения
| Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы |
|---|---|---|---|---|
| Результат / Выполненные работы | ||||
| 16.05.25 | 163327 | Phaser 3330 | При печати нехарактерные звуки, хруст. Появляется продольная черная полоса. | |
| Проточки на тефлоновом валу, скрипят ролики в лотке. Заменить печку и ролики. | ||||
| 10.12.24 | 98650 | Не захватывает бумагу, выдает ошибку 377.900.10. \"Извлеките бумагу из лотка 1, откройте правую дверцу, удалите застрявшую бумагу\" | ||
| Диагн. Износ 3х роликов подачи бумаги /// Установка взятых 2х роликов захвата и подачи, кроме ролика отделения. Проверка захвата бумаги из лотка 100 листов. Сост рабочее. | ||||
| 25.08.23 | 91828 | Просил заменить бункер отработки - самост.заменили. Сейчас жалобы на замины. | ||
| проф., сост рабочее, но см детали. | ||||
| 28.04.22 | 36188 | Захватывает по несколько листов из лотка, жует бумагу. | ||
| Замины на желтой Svetocopy /// Проф., сост рабочее, но треб замена печки (повреждение) |
Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.



