Ремонт и профилактика Brother DCP-L2520DWR в Москве
Выезды по аппарату: Brother DCP-L2520DWR (добавлены выезды на модели по категориям: МФУ чб Brother) | Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы | Фото |
| Результат / Выполненные работы |
| 09.07.25 | 293199 | | Замины в гармошку на выходе | |
| проф-ка. Износ печки. Проточки на т/в и налипание тонера. Заменить печку и ролики |
| 07.07.25 | 5440 | | нужен пароль администратора, не могут без него настроить | |
| Требует ввести пин код на любую функцию /// Выполнил Initialize EEPROM parameters. Рабочее. |
| 27.06.25 | 58950 | | не захватывает бумагу ни из одного лотка | |
| Проф., замена роликов в лотках. Рабочее. |
| 29.05.24 | 12260 | | Выдает замин, хотя видимого замина нет. | |
| проф., поправил флажок датчика прохождения бумаги. Рабочее. |
| 15.01.24 | 12043 | | Не видит картридж, ни старый ни новый. | |
| Аппарат просит заменить блок ф/барабана. Сделан сброс счетчика ф/барабана. Работоспособность временно восстановлена. Блок ф/барабана нужен, так как его ресурс выработан. |
| 24.10.23 | 2224 | | Бледно печатает, замена к-жа не помогает. | |
| Меняли фотобарабан, а надо заменить тонер, он пустой. На м/вале нет шубы... Необходимо заменить тонер. |
| 31.05.23 | 4007 | | Неудачно открыли крышку МФУ - пишет \"Сканирование невозможно AF\", работает только как принтер. | |
| Был отключен разъём мотора каретки сканера. Подключил. Проверка. Состояние рабочее. |
| 06.09.22 | 48745 | DCP-L2520DWR | Не забирает бумагу. | |
| Проф., сост рабочее |
| 04.04.22 | 5530 | | Полосит, заминает бумагу. | |
| Первые листы напечатал черные с тонером NV Print. Из-за черных листов загрязнилась печка и происходит накручивание бумаги на рез вал и застревание. Треб профилактика печки. Проведена поблочная профилактика, с тонерами NVprint и CBP идёт лёгкий повтор изображения от печки! Состояние рабочее, но рекомендованно заменить тонер карт-жи. |
| 21.02.22 | 49347 | | Треск при 2-сторонней печати | |
| Переборка вертикального тракта и узла выхода бумаги. Выходной ролик (шашлык) вылетел из пазов. Ремонт. Проф-ка. Сост. рабочее. |
| 14.08.20 | 26134 | | Жует бумагу. Клиент предпологает что в аппарате могла застрять скрепка. | |
| достал две скрепки из АПД. Проф-ка. Рабочее |
| 04.05.17 | 4726 | | Не забирает листы с фронт.лотка, хрустит | |
| замена узла подачи и пл отд. Рабоч |
| 14.04.17 | 38057 | | с трудом нажимается кнопка \"старт\" | |
| переборки и чистка опер панели. Смазал кнопку старт токопроводящим клеем. Сост.рабочее |
| 10.10.16 | 56101 | | Облезло покрытие тефл.вала. Захватывает по 2л иногда. Замена печки в сборе. | |
| замена и сброс печки отмыл ролики. Рабоч. |
| 22.04.16 | 92120 | | Плохо работает кнопка «Сканировать» (очень сильно надо нажимать). Замена панели управления. | |
| Установка панели управления, рабочее |
| 15.10.15 | 502 | | Аппарат просил заменить тонер-кар-ж - заменил, сообщение остается, просит закрыть крышку, поставил обратно старый кар-ж, на котором работал - его тоже не видит | |
| Диагностика, сбросил счетчик тонера. Состояние рабочее |
| 28.03.14 | 37125 | | заминает в гармошку | |
| Чистка ролика выхода бумаги, растянул пружины у паразитных роликах, проверка 30 листов. Рабочее |
| 13.06.12 | 19582 | | драм они меняли сами. Сейчас уних замины на входе. Печатали мало. | |
| Диагн-ка.В Drum-е застрял кусок бумаги.Профилактика. Р/п/б загрязнён (после чистки всё ОК).Аппарат предупр.о скорой необх.замены ф/б. Рабочее. |
Аппарат Brother DCP-L2520DWR перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)? Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать
инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас
статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.