Ремонт и профилактика Lexmark MX511dhe в Москве
Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Lexmark. Для вашего Lexmark MX511dhe мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.
Типовые неисправности / Решения
| Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы |
|---|---|---|---|---|
| Результат / Выполненные работы | ||||
| 01.11.23 | 160500 | Пишет о замятии, которого нет. | ||
| Профилактика. При повторе заменить ролики подачи из лотка. | ||||
| 19.01.23 | 76614 | MX511dhe | Заминает бумагу, мажет при печати. Ранее чистили ф/б - ненадолго помогло. Исп.запр.кар-жи. Замена блока ф/б и кар-жа (ориг.), проф-ка. | |
| 70155PHH0WP10 очистил печку и удалил намотавшуюся на термоэлемент бумагу. Термоплёнка и рез.вал сильно покоцаты. Треб заменить печку. 0040X8024 | 40X8024 Печь в сборе При замене тонер картриджа возникла ошибка 42-25 не совпадение региона регистрации принтера. Переставил крышку с чипом с неоригинального тонера, если возникнут проблемы надо будет заменить чип. |
Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.