Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Brother HL-3140CW в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Brother. Для вашего Brother HL-3140CW мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: Brother HL-3140CW (добавлены выезды на модели по категориям: Принтер лазерный Brother)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
08.09.25 1200 Слетели драйвера, не могут найти. Работают на Windows 10, 64 бит. Проверить работу принтера
Установка драйвера win10/64 с оф сайта. Статус монитор говорит мало тонера. Сост рабочее, но треб тонер TN-1095 + проф.
22.08.23 30806 диагностика
Расходка от Cactus. Черная полоса от коронатора заряда, повтор изо от ф/б, сильный нагар тонера на т/в. Необх проф. и дальнейшая диагн повтора изо от ф/б.
12.04.23 26234
HL-3140CW
диагностика
Аппарат просит заменить по ресурсу драм-картриджи(241CL Brother HL3140CW/3170CDW/DCP9020CDW/MFC9330CDW, черный, пурпурный, голубой, желтый, ресурс 15000 стр.). В остальном состояние рабочее.
22.02.23 20764 Жует бумагу
Проф., чистка роликов подачи и протяжки по тракту прохождения бумаги, обновил смазку в механизме подачи бумаги, проверка 500 листов. Сост рабочее
11.02.22 49112 Пачкает.
Просит заменить блок фб но печатает нормально. Очистил лазер была бледнота по краю.
20.08.21 1 Точки черные вдоль листа по центру с определенным периодом
Отмыл ф/б, рабочее
06.11.19 34370 замины в дуплексе (одну сторону печатает, на второй останавливается)
Постоянно просит использовать bypass /// Настройка параметров бумаги в лотках, рабочее
Аппарат Brother HL-3140CW перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Brother )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!