Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика HP PhotoSmart Premium C310 e-All-in-One в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании HP. Для вашего HP PhotoSmart Premium C310 e-All-in-One мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по аппарату: HP PhotoSmart Premium C310 e-All-in-One (добавлены выезды на модели по категориям: Принтер струйный HP)
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
17.09.24 1 Ошибка сканера.
После установки всех картриджей-не печатает,засохла печатающая головка,замины внутри,ошибка сканера. Удаление инородного предмета с разборкой аппарата,отмачивание печатающей головки. Не копирует (ошибка сканера)визуально поврежден шлейф сканера-не поставляется. Как принтер работает.
04.09.24 5100 Не печатает
установка печатающих головок. Рабочий.
29.12.23 1238
PhotoSmart Premium C310 e-All-in-One
Не берет бумагу
Не печатает в цвете /// Ремонт механизма привода ролика подачи бумаги. Сост рабочее, но треб заменить печатающую головку.
16.04.21 1 Глючит прогшивка, постоянными зависаниями самого дисплея, бывает подходишь к нему, а он отзеркален и перевернут. И не работает сенсор. Перепрошивка не помогла.
Передернул шлейф панели управления, состояние рабочее. В случае повторения заменить панель управления
Аппарат HP PhotoSmart Premium C310 e-All-in-One перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( HP )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!