Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

Ремонт и профилактика Konica 1312 в Москве

Сервисный центр Смарт Русланд Сервис специализируется на диагностике, ремонте и профилактическом обслуживании Konica. Для вашего Konica 1312 мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти и комплектующие, предоставляем гарантию на все виды работ и обеспечиваем быстрый выезд мастера в любую точку Москвы. Регулярное обслуживание для продления срока службы оборудования при заключении Сервисного договора.

Типовые неисправности / Решения

Выезды по категориям: Копировальный аппарат Konica
Выезд Дата Счетчик Название Техники Описание проблемы
Результат / Выполненные работы
16.07.10 259794 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
29.07.08 219432 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
20.03.08 1319937 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
30.07.07 327895 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
06.07.06 322215 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
21.04.06 492482 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
15.03.06 46540 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
23.12.05 131200 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
25.10.05 183347 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
17.10.05 467212 Ремонт
Установка деталей
01.06.05 448572 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
03.11.04 246300 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
15.10.04 224500 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
20.08.04 207600 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
19.08.04 0
Диагностика
19.08.04 1178157 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
17.06.02 129108 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
14.05.02 146472 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
04.06.01 54691 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
29.03.01 82250 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
13.11.00 72608 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
10.11.00 72000 Требуется обслуживание
Профилактика. Рабочее
Аппарат Konica 1312 перестал нормально работать (плохое качество отпечатков, заминает бумагу, появились посторонние шумы, не включается и т.п.)?

Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.

Веб-Журнал ( Konica )

Остались вопросы или нужна помощь?
Напишите нам!