9 способов "удивить" инженера, ремонтирующего ваш копировальный аппарат.
Москва, ул.Подольских курсантов, 3с2

9 способов "удивить" инженера, ремонтирующего ваш копировальный аппарат.

9 способов
Мы работаем на рынке ремонта копировальной техники около 20 лет. За это время инженеры нашего сервисного центра становились свидетелями и комичных ситуаций, и не очень веселых. А диапазон находок в ремонтируемых аппаратах простирается от скрепок и булавок, до украшений и денежных банкнот.

Мы работаем на рынке ремонта копировальной техники около 20 лет.

За это время инженеры нашего сервисного центра становились свидетелями и комичных ситуаций, и не очень веселых. А диапазон находок в ремонтируемых аппаратах простирается от скрепок и булавок, до украшений и денежных банкнот.

Ответом на вопрос «Что самое странное, что вы когда-либо находили в копировальном аппарате?» будет "Все, что может находится в офисе и физически поместиться в копировальном аппарате".

Мы подумали, что было бы забавно собрать несколько нехитрых советов от сервисных инженеров, что мы можем предложить, чтобы помочь клиентам обеспечить бесперебойную работу их офисной техники и лишний раз не пополнять коллекцию "нарочно не придумаешь".

Принтер - не обеденный стол. Не ешьте и не пейте рядом с принтером.

Остатки трапезы могут привести к заминам бумаги, повреждению фотобарабана или элементов редуктора.

Не ешьте рядом с МФУ

Нередко можно найти внутри копировального аппарата попкорн, печенья и другие конфеты. Это не только привлекает различного рода живность (чуть ниже - подробнее). Стакан кофе или воды, можно привести к крупным затратам на восстановительный ремонт. Жидкость, пролитая на стекло экспонирования, попадает на оптические элементы и электронные компоненты, частично или полностью выводя из строя аппарат. Если на вашу копировальную технику попала жидкость, немедленно выключите аппарат, выньте вилку питания из розетки, протрите все, что можете снаружи и позвоните в сервисный центр.

Обычно проблему удается решить малой кровью, но это сильно зависит от характера и места разлива. Вот почему не следует подходить с едой и особенно с напитками к копировальному аппарату.

Не выдергивайте вилку из розетки без особой нужды.

В предыдущем пункте упоминалось выключение аппарата. Если нет опасности возгорания или поражения электрическим током, то процедура должна быть в следующей последовательности: штатное выключение кнопкой, затем обесточить, вынув вилку из розетки. МФУ (многофункциональные аппараты) и принтеры могут иметь жесткие диски.

Выключите кнопкой перед вытаскиванием вилки

Процедура отключения питания сродни выключению компьютера. Если обесточить аппарат во время работы, то есть вероятность повреждения данных или программного обеспечения.

Проверьте, что аппарат не обесточен.

Один из классических примеров «ладонь-лицо» - это когда копировальный аппарат не включается, потому что не подключен к розетке или розетка обесточена.

Копировальный аппарат не работает без электричества

Это настолько часто происходит, что менеджер, принимающий заявку с жалобой "не включается", в обязательном порядке спрашивает подается ли на аппарат напряжение питания, чем вызывает недоумение на другом конце провода. Особенно характерно для больших офисов: уборщица включала пылесос во время уборки, электрик выключил предохранитель в щитке, аппарат передвигали по какой-либо причине, устраняли замин бумаги и из соображений безопасности вынули вилку и не подключили обратно и т.д. и т.п.

Не пытайтесь исправить проблему вне зоны своей компетенции.

Прежде всего, это вопрос безопасности. В копировальном аппарате встроены защитные механизмы: предохранители, изоляция, заземление, защитные крышки. Но они могут не сработать в случае "человека с отверткой".

После самостоятельного ремонта "потерялась" отвертка

Чтобы избежать поражения электрическим током, травмирования рук механизмами или ожогов от горячих поверхностей соблюдайте требования инструкции по эксплуатации. Внимательное изучение руководства - хорошая идея и для эффективной эксплуатации оборудования, и для оперативного устранения неисправностей, находящихся в компетенции пользователя.

Не убирайте тонер бытовым пылесосом.

Тонер, в особенности цветной - это мелкодисперсный порошок, для которого обычные фильтры не являются существенной преградой. Необходим пылесос со специальным HEPA-фильтром для тонера.

Специальный пылесос марки 3M для тонера

Пренебрежение этим фактом грозит запылением офисного помещения и осаждением тонера на всех поверхностях. Вторая опасность - это возгорание электродвигателя пылесоса, который пропускает через себя неочищенный воздух. Если вы просыпали тонер, то самостоятельно убирать его можно только механически и только вручную. Если самостоятельное удаление тонера затруднительно - позвоните в сервисный центр, и пусть уборкой займутся профессионалы.

Животные и копировальная техника несовместимы.

Животные в офисе - отличная идея борьбы со стрессом и улучшения рабочего климата в коллективе. Но если это не аквариумные рыбки или обитатели террариумов, то они невольно могут стать причиной простоя вашего оборудования и увеличить количество обращений в службу поддержки. Кошачья шерсть, перья птиц засасываются внутрь принтеров или мфу, нарушая функционирование и, забивая фильтры, охлаждение механизмов.

В свою очередь, привлекаемые звуками и теплом животные могут пострадать от вращающихся валов и роликов. По возможности не допускайте животных в зоны установленного производственного оборудования.

Кот "замял" бумагу

Отдельная история - грызуны и насекомые. И те, и другие неоднократно замечены в качестве причины поломок и выхода из строя как механических, так и электрических компонентов. И поэтому профилактические мероприятия по недопущений появления или устранению такого рода живности - очень хорошая идея.

Мыши в офисе могут быть только компьютерные

Не просите распечатать или сделать копию во время ремонта оборудования.

Вы удивитесь, насколько часто это происходит. Аппарат будет разобран по частям, запчасти лежат сверху, сбоку и на полу, и в этот момент пользователи спрашивают, могут ли они что-то распечатать.

Готов к сборке, но не к печати

Ответ в шутливой форме «Если ты сможешь получить копию из этой штуки, ты сможешь получить мою работу» самая нейтральная из мыслей, возникающая у сервисного инженера в этот момент. Не отвлекайте обслуживающий персонал во время работы. Заранее подготовьтесь к плановым работам, переключите печать на другие устройства или задействуйте резервное оборудование.

Не отвлекайте техника во время работы.

Регулярное обслуживание оборудования делает технического специалиста узнаваемым в офисах. И мы, конечно, разделяем желание обменяться новостями, поделиться своими соображениями по делу и не очень, но не в ущерб профессиональным обязанностям. Не следует отвлекать инженера от работы на посторонние разговоры в момент проведения работ. Если вы можете заниматься своими делами, пока инженер ремонтирует оборудование, сделайте это. Плохая идея стоять "над душой", еще хуже от нечего делать говорить на отвлеченные темы. Для решения сложных ситуаций сотруднику требуется внимание и время, чтобы сосредоточиться на проблеме. Если вам необходима консультация, попросите инженеру сообщить, когда он будет готов обсудить ваш вопрос, как правило после завершения основных ремонтных работ, во время операций тестирования инженер сможет продолжить общение.

Ваша техника может "помнить".

Хранят ли данные копировальные аппараты и принтеры? Ответ на вопрос зависит от модели, но лучше всего действовать так, как если они могут сохранять документы в своей памяти. Если вы не хотите, чтобы кто-то видел, что вы напечатали, скопировали, отсканировали или отправили по факсу, вспомните о накопителе на вашем мфу и удалите элементы из очереди печати и памяти устройства. Также обратите внимание на содержимое лотков для бумаги, если есть практика загружать чистой стороной уже отпечатанные страницы для печати "черновиков". Персонал часто отправляет на печать или сканирует конфиденциальную информацию или личные документы.

"Забытая" фотография

Мы умеем хранить секреты, но мы периодически сталкиваемся с безобидными, но неудобными ситуациями. Не давайте повода возникновения у инженера мысли «я не должен был этого видеть».

Для комфортного прочтения мы постарались придать нашим рекомендациям несколько шутливый тон, но это не отменяет возможности серьезных и неприятных последствий в случае игнорирования перечисленных обстоятельств. Придерживайтесь наших советов, и вы не достигните результата, вынесенного в заголовок статьи.