Service Call (коды ошибок) на аппаратах Ricoh Aficio 3035 3045
20/02/15 14:03 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня.
Level A. Для предотвращения повреждения копира возобновление работы возможно только после сброса ошибки представителем сервисной службы. После выполнения процедуры в SP режиме выключите и включите аппарат.
Level B. Частичное ограничение функциональности аппарата. Коды отказов, которые отключают функции неисправных блоков. Отображаются на панели управления в случае обращения к соответствующим функциям. Выключите и включите аппарат, при повторении ошибки обратитесь в Технический центр.
Level C. Ошибка сохраняется в памяти аппарата, на дисплей не выводится.
Level D. Выключение и последующее включение главного выключателя сбрасывает коды отказа, отображаемые на панели управления. Эти коды отображаются повторно при повторном возникновении того же сбоя. Выключите и снова включите переключатель режимов питания.
При возникновении отказов группы D появляется информационный экран, который сообщает оператору:
Произошла ошибка.
Выполняемое задание будет сброшено.
По прошествии 30с аппарат будет перезагружен автоматически (Нажатие Reset приводит к немедленной перезагрузке, нажатие Confirm покажет номер и название кода отказа).
- Если ошибка связана с электрическими компонентами, прежде всего, проверьте все разъемы на наличие плохого контакта.
- Если с блокировкой мотора - проверьте приводы на наличие механических причин остановки аппарата.
Посмотреть описание кодов Service Call можно по ссылке:
SC_Ricoh_Aficio_3035_3045
Ricoh Aficio 3035 Service Manual