Техническое обслуживание МФУ
05/03/24 13:53 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В моделях Ricoh Aficio формата А3 (MP C2000/C3000/C3000/C3500/C4500) наблюдается уменьшение скорости печати файлов большого размера из офисных приложений, таких как Adobe Acrobat, Microsoft PowerPoint и др. Совместная настройка драйвера и аппарата позволяет ускорить процесс. подробнее...
Comments
27/09/21 10:23 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Калибровку цветного МФУ можно выполнить через пользовательское или сервисное меню, но что делать, если Администратор заблокировал функции для неавторизованного пользователя? подробнее...
01/09/15 00:10 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При возникновении замина бумаги, машина перестает печатать и выводит на дисплей панели управления код ошибки с указанием месторасположения. При удалении застрявшей бумаги ознакомьтесь с нашими рекомендациями, которые помогут определить возможную причину сбоя в работе аппарата. подробнее...
31/08/15 18:14 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
28/08/15 09:59 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
19/08/15 12:28 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Устройство оснащено функцией самодиагностики.
При возникновении ошибки следует обратить внимание на процесс включения аппарата.
Ниже перечислена цепочка событий и проверок, которые последовательно возникают, при инициаллизации мфу:
подробнее...
При возникновении ошибки следует обратить внимание на процесс включения аппарата.
Ниже перечислена цепочка событий и проверок, которые последовательно возникают, при инициаллизации мфу:
подробнее...
04/07/15 17:48 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При обнаружением системой самодиагностики неисправности в работе принтера, на панели управления появляется информационное сообщение, которое дает представление о характере сбоя и способе восстановления работоспособности оборудования. подробнее...
15/06/15 17:47 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Ошибка с кодом 57.03 "The cartridge area cooling fan (FM2) experienced an error" связанна с неисправностью вентилятора картриджа (FM2). подробнее...
15/06/15 15:42 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Номинальный ресурс узла закрепления составляет 150 тыс.отпечатков. И, как правило, все компоненты печки спокойно отрабатывают установленный производителем ресурс. подробнее...
22/03/15 12:12 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При необходимости замены форматера и DC контроллера необходимо соблюдать ряд правил, важнейшее из которых - это недопустимость одновременной замены и платы форматирования, и DC контроллера, так как это ведет к потере данных конфигурации.
подробнее...
подробнее...
13/02/15 13:41 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В этой статье мы рассмотрим поиск и устранение печной ошибки (кодом 50.1) в МФУ HP LaserJet M5025 и M5035. Эта ошибка возникает из-за недогрева узла закрепления. Прежде чем вызвать инженера для замены термоблока, выполните наши рекомендации: подробнее...
13/03/15 13:20 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER 2270 2870 3570 4570 - это многофункциональные монохромные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
11/03/15 16:11 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER ADVANCE 6075 6065 6055 - это многофункциональные монохромные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
11/03/15 13:38 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER ADVANCE C5051 C5045 C5035 C5030 - это многофункциональные полноцветные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
11/03/15 12:51 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается сообщение об ошибке, которое состоит: подробнее...
05/03/15 10:18 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
03/03/15 12:45 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Код с номером C7990 формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. Возможные причины и способ устранения ошибки на аппаратах ECOSYS-M2030DN/M2530DN/M2035DN/2535DN аналогичны серии FS-1030MFP и подробно рассмотрены. подробнее...
26/02/15 13:42 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
18/02/15 10:25 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В Руководстве пользователя, в разделе «Действия на сообщения об ошибке» при возникновении на панели сообщения «Ошибка - невозможно использовать #####.» в качестве меры по устранению неисправности МФУ предлагается вызвать сервисный персонал. подробнее...
17/02/15 10:02 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
16/02/15 16:19 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
11/02/15 16:32 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на вашем МФУ при подаче из лотка участились замины бумаги до ролика регистрации (т.е. до фотобарабана и тонер-картриджа), то с высокой долей вероятности причиной является износ захватывающих и подающих роликов. подробнее...
09/02/15 17:54 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
09/02/15 17:46 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
24/09/21 16:09 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При первичном подключении или вдруг (после установки обновлений безопасности) на уже рабочих настройках сканирования по протоколу SMB могут возникать ошибки, когда, казалось, все сделано по инструкции. подробнее...
09/02/15 15:11 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
24/09/21 16:26 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При необходимости сканировать в папку на FTP-сервер, и когда протокол SMB не подходит (например, если в организации специфическая политика безопасности с обязательной регулярной смены пароля), у пользователей часто возникают сложности с правильным указанием пути. подробнее...
06/02/15 16:19 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Код с этим номером формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. При этом возможны три причины возникновения данной ошибки. подробнее...
05/02/15 10:20 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Коды ошибок перечислены в отчетах связи, активности и т.д. Код состоит из буквенного символа U и 5-и значного числа UXXXXX. (Коды ошибок V34 начинаются с символа E). Первые три цифры относятся к основной классификации, два последующих - уточнение. Элементы, для которых подробной классификации нет, оканчиваются на 00. подробнее...
02/02/15 15:00 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
МФУ выдает ошибку 13.20.00 - замин в лотке 2. Осмотр нижнего лотка и тракта прохождения бумаги ничего не дал - застрявшая бумага не обнаружена. подробнее...