диагностика
02/07/17 11:24 Тематика: Настройка аппарата
Процедура настройки мфу Kyocera для автономной работы с вашей локальной сетью, сканирования изображения в сетевую папку или на FTP-сервер - пользовательская функция, достаточно простая, имеющая ряд особенностей, на которые мы обратим ваше внимание. подробнее...
Comments
11/02/22 12:43 Тематика: Эксплуатация
В процессе эксплуатации копировально-множительной техники, принтеров, МФУ и других печатающих устройств рано или поздно пользователь сталкивается со снижением качества печати. Дефекты лазерной печати могут проявляется в виде появления фона, полос, точек, искажения пропорций изображения, деформация носителя и т.п. подробнее...
05/10/21 12:55 Тематика: Эксплуатация принтера
В статье приведены сообщения, появляющиеся на дисплее принтера при ошибке. Также указаны требуемые действия пользователя, если они необходимы для продолжения работы устройства. подробнее...
19/01/16 12:42 Тематика: Техническое обслуживание КА
Корректно выполненная процедура замены тонера, как и сам тонер не могут быть непосредственной причиной появления данной ошибки. Вероятно, процесс прохождения через узел закрепления более плотного отпечатка стал той "последней каплей" для системы самодиагностики о неисправности в узле закрепления. подробнее...
12/08/15 12:22 Тематика: Техническое обслуживание КА
Устройство оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении неисправности, на панели управления отображается код C####, указывающий характер проблемы. Также отображается сообщение о необходимости обслуживания. После устранения неисправности сообщение самодиагностики сбрасывается выключением и включением аппарата. подробнее...
10/07/15 18:59 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
03/07/15 23:34 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
08/05/15 22:36 Тематика: Техническое обслуживание КА
При неудовлетворительном качестве копии, прежде всего, необходимо проверить качество оригинала, либо использовать тестовые листы, имеющие специальную разметку для выявления дефектов копирования. подробнее...
29/04/15 11:18 Тематика: Техническое обслуживание КА
Устройство оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении неисправности, на панели управления отображается код C####, указывающий характер проблемы. Также отображается сообщение о необходимости обслуживания. После устранения неисправности сообщение самодиагностики сбрасывается выключением и включением аппарата. подробнее...
20/02/15 14:03 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
13/02/15 13:41 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
01/09/15 00:10 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При возникновении замина бумаги, машина перестает печатать и выводит на дисплей панели управления код ошибки с указанием месторасположения. При удалении застрявшей бумаги ознакомьтесь с нашими рекомендациями, которые помогут определить возможную причину сбоя в работе аппарата. подробнее...
31/08/15 18:14 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
28/08/15 09:59 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
19/08/15 12:28 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Устройство оснащено функцией самодиагностики.
При возникновении ошибки следует обратить внимание на процесс включения аппарата.
Ниже перечислена цепочка событий и проверок, которые последовательно возникают, при инициаллизации мфу:
подробнее...
При возникновении ошибки следует обратить внимание на процесс включения аппарата.
Ниже перечислена цепочка событий и проверок, которые последовательно возникают, при инициаллизации мфу:
подробнее...
04/07/15 17:48 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При обнаружением системой самодиагностики неисправности в работе принтера, на панели управления появляется информационное сообщение, которое дает представление о характере сбоя и способе восстановления работоспособности оборудования. подробнее...
22/03/15 12:12 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При необходимости замены форматера и DC контроллера необходимо соблюдать ряд правил, важнейшее из которых - это недопустимость одновременной замены и платы форматирования, и DC контроллера, так как это ведет к потере данных конфигурации.
подробнее...
подробнее...
13/02/15 13:41 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В этой статье мы рассмотрим поиск и устранение печной ошибки (кодом 50.1) в МФУ HP LaserJet M5025 и M5035. Эта ошибка возникает из-за недогрева узла закрепления. Прежде чем вызвать инженера для замены термоблока, выполните наши рекомендации: подробнее...
11/03/15 16:11 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER ADVANCE 6075 6065 6055 - это многофункциональные монохромные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
11/03/15 13:38 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER ADVANCE C5051 C5045 C5035 C5030 - это многофункциональные полноцветные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
11/03/15 12:51 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается сообщение об ошибке, которое состоит: подробнее...
05/03/15 10:18 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
17/02/15 10:02 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
16/02/15 16:19 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
09/02/15 17:54 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
09/02/15 17:46 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
09/02/15 15:11 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
26/02/15 13:42 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
06/12/16 09:49 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
В принтеры RX Phaser серии 7500 заложена функция отслеживания остаточного ресурса "Регулярно заменяемых компонентов". По достижению пороговых значений пользователь получает сообщение о необходимости замены деталей с истекшим ресурсом. подробнее...
06/10/15 15:25 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Сервисный режим (в новых моделях HP LaserJet - сервисное меню) может быть полезным для сброса счетчика обслуживания, устранения различного рода неисправностей, сброса заданий и т.п. Следует иметь в виду, что режим обслуживания предназначен для специалистов, и внесение изменений в параметры устройства требует хорошего знания сервисной документации. подробнее...
05/10/15 11:55 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Если дефект изображения появляется на отпечатке с определенной периодичностью, то для определения причины необходимо измерить период в миллиметрах.
Сравните полученное значение со значениями, приведенными в таблице для определения причины неисправности. подробнее...
Сравните полученное значение со значениями, приведенными в таблице для определения причины неисправности. подробнее...
13/07/15 12:17 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
02/06/15 10:22 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Если на отпечатанном листе виден фон, точки и другие дефекты, повторяющиеся вдоль листа с определенным периодом, то расстояние между этим повторами с высокой долей вероятности поможет вам определить «виновника» мусора на отпечатке. подробнее...
28/04/15 14:02 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
При обнаружением системой самодиагностики неисправности в работе принтера, вместо строки статуса (например, Processing...) или состояния ошибки (например, CLOSE TOP COVER) на панели управления появляется сообщение c кодом неисправности. подробнее...
03/04/15 18:00 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
При обнаружением системой самодиагностики неисправности в работе принтера, на панели управления появляется информационное сообщение, которое дает представление о характере сбоя и способе восстановления работоспособности оборудования. подробнее...
03/04/15 17:30 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
При обнаружением системой самодиагностики неисправности в работе принтера, на панели управления появляется информационное сообщение, которое дает представление о характере сбоя и способе восстановления работоспособности оборудования. подробнее...
03/04/15 17:00 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
При обнаружением системой самодиагностики неисправности в работе принтера, на панели управления появляется информационное сообщение, которое дает представление о характере сбоя и способе восстановления работоспособности оборудования. подробнее...
02/04/15 15:18 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Если на отпечатанном листе виден фон, точки и другие дефекты, повторяющиеся вдоль листа с определенным периодом, то расстояние между этим повторами с высокой долей вероятности поможет вам определить «виновника» мусора на отпечатке. подробнее...
02/04/15 14:17 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Если на отпечатанном листе виден фон, точки и другие дефекты, повторяющиеся вдоль листа с определенным периодом, то расстояние между этим повторами с высокой долей вероятности поможет вам определить «виновника» мусора на отпечатке. подробнее...
27/03/15 10:08 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
26/03/15 12:37 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Краткое описание печных ошибок (коды 50.1, 50.2, 50.3, 50.4, 50.5, 50.7, 50.8, 50.9, 50.X), возможных причин и порядок устранения неисправности. подробнее...
01/06/21 14:04 Тематика: Эксплуатация принтера
Застревание или замятие бумаги при печати — довольно распространенная проблема, встречающаяся даже у самых современных лазерных принтеров и МФУ. Хорошо, если устройство оснащено датчиком, который сразу указывает причину неприятности. Если данной функции нет, о замятии сообщается на экране монитора ПК или дисплее принтера. подробнее...
24/09/21 16:09 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При первичном подключении или вдруг (после установки обновлений безопасности) на уже рабочих настройках сканирования по протоколу SMB могут возникать ошибки, когда, казалось, все сделано по инструкции. подробнее...
24/09/21 16:26 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При необходимости сканировать в папку на FTP-сервер, и когда протокол SMB не подходит (например, если в организации специфическая политика безопасности с обязательной регулярной смены пароля), у пользователей часто возникают сложности с правильным указанием пути. подробнее...
28/06/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
При попытке решить проблему в работе МФУ рекомендуем следовать предлагаемому порядку действий. Некоторые пункты проверки могут вызвать улыбку, насколько они очевидны, но как показывает практика, пользователь зачастую усложняет возможные причины неисправности, упуская из вида лежащие на поверхности проблемы.
подробнее...
01/01/70 03:00 Тематика: Эксплуатация
Развитие технологий цветной лазерной печати повысило не только качество и скорость
работы устройств, но и позволило снизить себестоимость отпечатка, что привело к
существенному росту этого сегмента на рынке принтеров и МФУ. Цветная печать стала
доступной широкой категории потребителей.
подробнее...
14/06/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
Развитие технологий цветной лазерной печати повысило не только качество и скорость
работы устройств, но и позволило снизить себестоимость отпечатка, что привело к
существенному росту этого сегмента на рынке принтеров и МФУ. Цветная печать стала
доступной широкой категории потребителей.
подробнее...
01/07/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
Застревание бумаги в процессе работы МФУ может быть связано с различными причинами:
дефекты бумаги (нестандартные размер, плотность, влажность, фактура), ошибки
пользователя (неправильное размещение бумаги в аппарате, неверные настройки) и
загрязнение/износ/поломка элементов тракта прохождения бумаги. подробнее...
17/07/22 10:06 Тематика: Эксплуатация
Остановка МФУ в следствии застревание бумаги при работе аппарата может быть вызвана различными причинами, такими как: дефекты бумаги (нестандартные размер, плотность, влажность, фактура), ошибки пользователя (неправильное размещение бумаги в аппарате, неверные настройки) и загрязнение/износ/поломка элементов тракта прохождения бумаги. подробнее...