ремонт
06/12/19 11:00 Тематика: Ремонт МФУ
Диагностика аппарата не выявила ни неисправность датчика наличия тонера, ни повреждений разъема или шлейфа до платы управления. Механический привод шнека подачи тонера и крышка блока проявки при беглом осмотре не вызывали вопросов. Было отмечено повышенное запыление желтым тонером пространства над блоком проявки в районе окна подачи тонера. подробнее...
Comments
21/11/19 11:00 Тематика: Ремонт МФУ
Ошибка указывает на отсутствие вращения валов печки, а именно: при подаче питания на приводной мотор с датчика вращения тефлонового вала не поступает сигнал в течение 2 секунд. Аппарат блокируется, после перезапуска МФУ может восстановить свою работоспособность, и ошибка не появляется некоторое время. подробнее...
25/02/22 11:00 Тематика: Ремонт МФУ
МФУ не копирует и не сканирует при использовании автоматической (страничной) подачи документов (ADF). Если оригинал расположить на стекле сканирования аппарат копирует без проблем. подробнее...
10/10/19 12:00 Тематика: Ремонт принтера
Внезапный отказ принтера, диагностика, заказ и длительное ожидание запасных частей, ремонт и косвенные затраты на подменную технику - это то, к чему может привести экономия на оригинальных расходных материалах. подробнее...
31/01/15 15:00 Тематика: Ремонт электроники
Электронные модули являются обязательным составным элементом копировальных аппаратов, принтеров и МФУ. Выход из строя любого электронного компонента приводит к полной неработоспособности оборудования. подробнее...
08/05/15 22:36 Тематика: Техническое обслуживание КА
При неудовлетворительном качестве копии, прежде всего, необходимо проверить качество оригинала, либо использовать тестовые листы, имеющие специальную разметку для выявления дефектов копирования. подробнее...
15/06/15 17:47 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Ошибка с кодом 57.03 "The cartridge area cooling fan (FM2) experienced an error" связанна с неисправностью вентилятора картриджа (FM2). подробнее...
15/06/15 15:42 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Номинальный ресурс узла закрепления составляет 150 тыс.отпечатков. И, как правило, все компоненты печки спокойно отрабатывают установленный производителем ресурс. подробнее...
13/02/15 13:41 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В этой статье мы рассмотрим поиск и устранение печной ошибки (кодом 50.1) в МФУ HP LaserJet M5025 и M5035. Эта ошибка возникает из-за недогрева узла закрепления. Прежде чем вызвать инженера для замены термоблока, выполните наши рекомендации: подробнее...
03/03/15 12:45 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Код с номером C7990 формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. Возможные причины и способ устранения ошибки на аппаратах ECOSYS-M2030DN/M2530DN/M2035DN/2535DN аналогичны серии FS-1030MFP и подробно рассмотрены. подробнее...
18/02/15 10:25 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В Руководстве пользователя, в разделе «Действия на сообщения об ошибке» при возникновении на панели сообщения «Ошибка - невозможно использовать #####.» в качестве меры по устранению неисправности МФУ предлагается вызвать сервисный персонал. подробнее...
11/02/15 16:32 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на вашем МФУ при подаче из лотка участились замины бумаги до ролика регистрации (т.е. до фотобарабана и тонер-картриджа), то с высокой долей вероятности причиной является износ захватывающих и подающих роликов. подробнее...
06/02/15 16:19 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Код с этим номером формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. При этом возможны три причины возникновения данной ошибки. подробнее...
02/02/15 15:00 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
МФУ выдает ошибку 13.20.00 - замин в лотке 2. Осмотр нижнего лотка и тракта прохождения бумаги ничего не дал - застрявшая бумага не обнаружена. подробнее...
06/12/16 09:49 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
В принтеры RX Phaser серии 7500 заложена функция отслеживания остаточного ресурса "Регулярно заменяемых компонентов". По достижению пороговых значений пользователь получает сообщение о необходимости замены деталей с истекшим ресурсом. подробнее...
06/10/15 15:25 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Сервисный режим (в новых моделях HP LaserJet - сервисное меню) может быть полезным для сброса счетчика обслуживания, устранения различного рода неисправностей, сброса заданий и т.п. Следует иметь в виду, что режим обслуживания предназначен для специалистов, и внесение изменений в параметры устройства требует хорошего знания сервисной документации. подробнее...
05/10/15 11:55 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Если дефект изображения появляется на отпечатке с определенной периодичностью, то для определения причины необходимо измерить период в миллиметрах.
Сравните полученное значение со значениями, приведенными в таблице для определения причины неисправности. подробнее...
Сравните полученное значение со значениями, приведенными в таблице для определения причины неисправности. подробнее...
01/09/15 17:21 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Файл прошивки записывается на карту памяти CF (CompactFlash), которая устанавливается в принтер для непосредственной загрузки нового программного обеспечения в аппарат. Следуйте приведенным в статье рекомендациям для успешного выполнения процедуры обновления прошивки. подробнее...
05/10/21 12:57 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Для выполнения ремонтных работ и замене механизмов принтера необходимо обеспечить доступ к областям, закрытых пластиковыми крышками. Данное руководство поможет быстро и без ошибок выполнить снятие необходимых корпусных деталей. подробнее...
27/06/15 15:03 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
В данной статье рассмотрим процедуру замены главного привода (Part Number RM1-2751-000CN - Main Drive Assy) на принтерах серии HP CLJ 3000/3600/3800/CP3505. Соблюдение всех этапов пошаговой инструкции позволит избежать типичных ошибок установки и сократит временные затраты на установку модуля. подробнее...
26/03/15 15:34 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Завершаем рассмотрение серии печных ошибок на цветном принтере HP LaserJet CP3525 кодом самодиагностики 50.3, возникающем при перегреве термоэлемента. Перед вызовом инженера для диагностики и возможной замены термоблока (FUSER KIT CE506A), выполните наши рекомендации: подробнее...
26/03/15 14:34 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Продолжаем рассматривать печные ошибки на цветном принтере HP LaserJet CP3525, с рекомендациями по поиску и устранению неисправности. Ошибка 50.2 возникает в режиме warm-up при недостаточном нагреве термоэлемента. Перед вызовом инженера для диагностики и возможной замены термоблока (FUSER KIT CE506A), выполните наши рекомендации: подробнее...
26/03/15 13:34 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
В этой статье мы рассмотрим поиск и устранение печной ошибки (кодом 50.1) в цветном принтере HP LaserJet CP3525. Эта ошибка возникает из-за недогрева узла закрепления. Перед вызовом инженера для диагностики и возможной замены термоблока (FUSER KIT CE506A), выполните наши рекомендации: подробнее...
30/01/15 15:00 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
С течением времени на принтерах серии HP LaserJet 4200/4250/4300/4350 появляется проблема бледной печати. В большей степени это может проявляться на левой стороне листа и в итоге распространиться на всю его поверхность.
подробнее...
подробнее...
02/09/21 14:57 Тематика: Эксплуатация
Мы работаем на рынке ремонта копировальной техники около 20 лет. За это время инженеры нашего сервисного центра становились свидетелями и комичных ситуаций, и не очень веселых. А диапазон находок в ремонтируемых аппаратах простирается от скрепок и булавок, до украшений и денежных банкнот. подробнее...
05/12/23 14:48 Тематика: Эксплуатация
Сервис-бот предназначен для оперативного доступа к выездной информации, формированию заявок, отзывов, обмену сообщениями и документами. Возможности бота постоянно расширяются и наполняются новыми функциями, но мы стараемся сохранить простоту и удобство взаимодействия с сервисом, в немалой степени благодаря вашей обратной связи. подробнее...
29/12/23 09:50 Тематика: Эксплуатация
Дополнительную информацию по персональному разделу, а также помощь в его настройки и использованию вы можете получить по электронной почте, отправив Ваш вопрос на info@allsmart.ru или страницу Telegram-чата.
подробнее...
подробнее...