SM
19/01/16 12:42 Тематика: Техническое обслуживание КА
Корректно выполненная процедура замены тонера, как и сам тонер не могут быть непосредственной причиной появления данной ошибки. Вероятно, процесс прохождения через узел закрепления более плотного отпечатка стал той "последней каплей" для системы самодиагностики о неисправности в узле закрепления. подробнее...
Comments
12/08/15 12:22 Тематика: Техническое обслуживание КА
Устройство оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении неисправности, на панели управления отображается код C####, указывающий характер проблемы. Также отображается сообщение о необходимости обслуживания. После устранения неисправности сообщение самодиагностики сбрасывается выключением и включением аппарата. подробнее...
10/07/15 18:59 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
03/07/15 23:34 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
29/04/15 11:18 Тематика: Техническое обслуживание КА
Устройство оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении неисправности, на панели управления отображается код C####, указывающий характер проблемы. Также отображается сообщение о необходимости обслуживания. После устранения неисправности сообщение самодиагностики сбрасывается выключением и включением аппарата. подробнее...
20/02/15 14:03 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
13/02/15 13:41 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
15/06/15 17:47 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Ошибка с кодом 57.03 "The cartridge area cooling fan (FM2) experienced an error" связанна с неисправностью вентилятора картриджа (FM2). подробнее...
15/06/15 15:42 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Номинальный ресурс узла закрепления составляет 150 тыс.отпечатков. И, как правило, все компоненты печки спокойно отрабатывают установленный производителем ресурс. подробнее...
13/03/15 13:20 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER 2270 2870 3570 4570 - это многофункциональные монохромные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
18/02/15 10:25 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В Руководстве пользователя, в разделе «Действия на сообщения об ошибке» при возникновении на панели сообщения «Ошибка - невозможно использовать #####.» в качестве меры по устранению неисправности МФУ предлагается вызвать сервисный персонал. подробнее...
11/02/15 16:32 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на вашем МФУ при подаче из лотка участились замины бумаги до ролика регистрации (т.е. до фотобарабана и тонер-картриджа), то с высокой долей вероятности причиной является износ захватывающих и подающих роликов. подробнее...
09/02/15 17:54 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
09/02/15 17:46 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
09/02/15 15:11 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
06/02/15 16:19 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Код с этим номером формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. При этом возможны три причины возникновения данной ошибки. подробнее...
05/02/15 10:20 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Коды ошибок перечислены в отчетах связи, активности и т.д. Код состоит из буквенного символа U и 5-и значного числа UXXXXX. (Коды ошибок V34 начинаются с символа E). Первые три цифры относятся к основной классификации, два последующих - уточнение. Элементы, для которых подробной классификации нет, оканчиваются на 00. подробнее...
02/02/15 15:00 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
МФУ выдает ошибку 13.20.00 - замин в лотке 2. Осмотр нижнего лотка и тракта прохождения бумаги ничего не дал - застрявшая бумага не обнаружена. подробнее...
13/07/15 12:17 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
27/06/15 15:03 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
В данной статье рассмотрим процедуру замены главного привода (Part Number RM1-2751-000CN - Main Drive Assy) на принтерах серии HP CLJ 3000/3600/3800/CP3505. Соблюдение всех этапов пошаговой инструкции позволит избежать типичных ошибок установки и сократит временные затраты на установку модуля. подробнее...
28/04/15 14:02 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
При обнаружением системой самодиагностики неисправности в работе принтера, вместо строки статуса (например, Processing...) или состояния ошибки (например, CLOSE TOP COVER) на панели управления появляется сообщение c кодом неисправности. подробнее...
03/04/15 17:30 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
При обнаружением системой самодиагностики неисправности в работе принтера, на панели управления появляется информационное сообщение, которое дает представление о характере сбоя и способе восстановления работоспособности оборудования. подробнее...
30/01/15 15:00 Тематика: Техническое обслуживание принтеров
С течением времени на принтерах серии HP LaserJet 4200/4250/4300/4350 появляется проблема бледной печати. В большей степени это может проявляться на левой стороне листа и в итоге распространиться на всю его поверхность.
подробнее...
подробнее...