Центр «Смарт Русланд Сервис» осуществляет ремонт сканеров в соответствии с требованиями сервисной документации компании-изготовителя. Мастера ориентируются на особенности эксплуатации оборудования, пожелания пользователей и личный накопленный опыт.
Какие сканеры мы ремонтируем и обслуживаем?
- Оборудование планшетного и листопротяжного типа.
- Узлы в составе МФУ.
Оказание услуг на выезде
Специалист начинает работу с диагностики для выявления проблемных зон. Используются стандартные процедуры:
- техническая проверка исправности всех подсистем;
- анализ качества сканкопий;
- визуальный осмотр на наличие возможных поломок;
- прослушивание для выявления нехарактерных шумов и т. д.
Часть проблем со сканером решается за счет сервисного обслуживания. Так, если на отсканированном изображении присутствуют разнообразные дефекты (пятна, штрихи), то стекло экспонирования или сенсор монитора очищаются от загрязнений. Для выполнения работы используются мягкие салфетки. Заблокирована штанга стабилизатора оптической головки? Неисправность случается при падении устройства либо вследствие нарушения требований по эксплуатации оборудования. Разблокировка узла осуществляется путем нажатия на специальную кнопку. Когда же сканер работает очень медленно, мастер проверяет корректность подключения к параллельному порту. Если это не помогает, устанавливаются дополнительные планки оперативной памяти (цена зависит от характеристик).
Некоторые неисправности техники требуют ремонта и замены запчастей:
- пользователь жалуется на свет лампы сканера, который в нормальной ситуации не виден. Возможные причины возникновения проблемы — поломка или деформация крышки отсека, выход из строя защелки с датчиком или штифта переключателя;
- бумага застряла во внутренних узлах. Чаще всего неисправность связана с повреждением сепаратора. Такое случается, если в узел попадают листы со скобами, скрепками и прочими посторонними предметами. По той же причине ломаются блок выхода и барабан бумагоподающего механизма;
- в результате сканирования копия получается черной. Проблема указывает на неисправность лампы подсветки и т. д.
Заключите договор абонентского обслуживания оргтехники – тогда стоимость выезда на адрес для ремонта будет ниже, чем при разовом обращении.