Проблемы качества печати Xerox

Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.

Закрытый раздел

Тестовые листы Xerox WorkCentre 3210 / 3220

В этом разделе приведены примеры тест-листов, доступных в меню техобслуживания принтера. Эти тест-листы позволяют обнаружить возможные дефекты качества печати принтера и помогают локализовать неисправности в принтере.

Тест-лист 1 и 2 - Линии.

Тестовый лист 1 и 2
TP (тест-листы, ТЛ) 1 и 2 содержат ряд линий различного стиля, идущих в направлении подачи и в поперечном направлении. Эти тест-листы используются для проверки регистрации, размера точки и плотности изображения.

Тест-лист 3 и 4 - Полутона.

Тестовый лист 3 и 4
TP (тест-лист, ТЛ) 3 и TP 4 содержат полутона, используемые для проверки дефекта пропуска изображения (белое пятно), полосатости, закрепления тонера (фьюзер) и плотности изображения. На тест-листе 4 имеется линия поля.

Тест-лист 5 - Посторонние изображения.

Тест-лист 5 используется для проверки дефектов присутствия посторонних изображений в серой части отпечатка. Смотрите "Повторяющиеся дефекты" для определения такого дефекта.

Тест-лист 6 - Сплошная черная заливка.

Тестовый лист 6
Тест-лист 6 используется для проверки дефекта пропуска изображения (белое пятно), полосатости и закрепления изображения (фьюзер).

Тест-лист 7 - Перекос.

Тест-лист 7 используется для проверки перекоса изображения на материале. На отпечатке имеются инструкции по расчету величины перекоса.

Тест-лист 8 - Текст.

Тестовый лист 8
Тест-лист 8 используется для проверки однородности текста.

Лист очистки барабана.

Лист очистки барабана печатается как часть процедуры очистки барабана. Лист очистки барабана - это специальный лист, который забирает тонер с фотобарабана ОРС и с ролика переноса. Если на отпечатке заметны размазывания, пятна или черточки, то прежде всего выполните эту процедуру. Если дефект печати сохраняется и после нескольких очисток, то проверьте состояние указанных компонентов. Вызовите процедуру очистки барабана из меню System Setup (Настройка системы) > Maintenance (Техническое обслуживание).
Яндекс.Метрика