Решения по обслуживанию офисной техники

Технический центр. Обслуживание копировальных аппаратов, МФУ, принтеров. Поставка расходных материалов и оборудования. Заправка и восстановление картриджей. Техническая поддержка.

Закрытый раздел
При заполнении заявки вы можете подробно описать характер неисправности, что сократит время диагностики и позволит нам выполнить ремонт оборудования в кратчайшие сроки.
В современном офисе этот тип устройств наиболее распространен. Производители копировальной техники: Ricoh, Kyocera, Canon, Xerox, Hewlett Packard, Sharp, Samsung, Toshiba - задействовали серьезные ресурсы для наполнения сегмента МФУ...
Своевременность обслуживания принтеров - является необходимым условием бесперебойной работы оборудования, так как возможные проблемы печати нарушают работу всего офиса и требуют оперативного решения...
Для поддержания работоспособности копировального аппарата необходимо строго придерживаться сроков периодической замены деталей...

Наши решения для вашего офиса

Решение задачи поддержания офисной техники наших клиентов в превосходном состоянии производится нами в несколько этапов и по нескольким направлениям.

1. Персонализация
Каждый наш клиент находится под надежным крылом персонального менеджера, который контролирует все бизнес-процессы между нашими организациями. Надежным помощником в этом является развернутая CRM* система, позволяющая фиксировать каждую транзакцию, учитывать индивидуальные потребности каждого клиентов, осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

2. CRM система
Операционная часть этой системы аккумулирует первичную информацию по каждому клиенту и обслуживаемой технике. Оперативный доступ к текущему состоянию взаимоотношений с клиентом и учет накопленной информации повышает качество оказываемых нами услуг. Аналитическая часть CRM системы анализирует информацию в различных срезах и, опираясь на данные производителей офисного оборудования, формирует сервисные таблицы. Полученные значения используются ERP** системой для оптимизации наших ресурсов и упрощают контроль за своевременностью обслуживания копировальной техники и принтеров, что снижает вероятность внезапных отказов и минимизирует последствия этих отказов.

3. ERP система
Автоматизация складских запасов напрямую влияет на оперативность обслуживания и ремонта. Специализированный аналитический модуль, используя сервисные таблицы и статистические данные показаний счетчиков аппаратов, своевременно дает сигнал о необходимости заказа деталей с ограниченным ресурсом или проведения сервисных операций.

4. Лучшие кадры
Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты получали услуги высшего качества. Это напрямую зависит от поддержания на высоком уровне квалификации нашего персонала. Наши инженеры имеют значительный опыт и накопленные знания в обслуживании копировальной техники и принтеров. Все работы производятся с учетом сервисной документации и регулярных бюллетений производителей техники.

5. Оперативность
Время - важнейший фактор качеств обслуживания. Исключение непродуктивных операций и сокращение времени реакции - приоритетный вектор нашего развития. Мы чутко реагируем на все предложения наших клиентов, в особенности на те, которые позволяют сделать нас лучше, а значит улучшить и качество предоставляемых нами услуг.

Позвоните нам сегодня или заполните форму вызова инженера, чтобы получить бесплатную консультацию по телефону, уточнить стоимость ремонта. Также вы можете оставить заявку или заказать обратный звонок на нашем сайте и наш специалист свяжется с вами.

Яндекс.Метрика