Инженеры нашего сервисного центра обладают большим опытом диагностики и ремонта копировальной техники Konica-Minolta. Они эффективно устраняют разные проблемы, с которыми обращаются клиенты:
- после перезаправки картриджа устройство перестало печатать, выходят чистые листы;
- принтер или МФУ не захватывает бумагу из лотка подачи либо затягивает сразу несколько листов;
- устройство не реагирует на нажатие кнопок;
- аппарат шумит, гудит, но не принимает бумагу, задняя часть сильно нагревается;
- при включении оргтехники мигают лампочки, щелкает реле и больше ничего не происходит;
- печать осуществляется с дефектами (на темном фоне, с пятнами или полосами) либо оттиск получается слишком светлый, размытый, нечитаемый и т. д.
Мастера выполняют обслуживание и ремонт копировальной техники Konica-Minolta разных моделей и годов выпуска. Для замены неисправных или изношенных деталей используются преимущественно новые оригинальные запчасти:
- термопленка и/или резиновый вал;
- ролики захвата/подачи бумаги, тормозной площадки;
- магнитный вал, фотобарабан (фоторецептор), ролики заряда картриджа и др.
Если модель давно не выпускается и комплектующие сняты с производства, подбираются качественные аналоги.
В некоторых случаях поломка оргтехники не связана с повреждением или износом механических частей. Тогда работа мастера заключается в устранении некорректных настроек, ошибок программного обеспечения.
Специалисты всегда предупреждают об отсутствии рентабельности ремонта, если цена восстановления выше стоимости нового аппарата.
Как заказать услуги
Сотрудники компании работают на выезде, все ремонтные работы выполняются в офисе у заказчика. При вызове мастера клиент должен назвать менеджеру:
- суть поломки;
- модель и год выпуска устройства;
- наличие/отсутствие гарантии.
Цены:
| Производитель | Тип техники | Группа сложности | |
|---|---|---|---|
Вся техника |
| Konica-Minolta | Группа | Стоимость ремонта | |
|---|---|---|---|
| Копировальный аппарат | 2 гр. | от 3200.00 | |
| 3 гр. | от 3200.00 | ||
| 4 гр. | от 5200.00 | ||
| 5 гр. | от 6260.00 |
Типовые неисправности / Решения
| Выезд | Дата | Счетчик | Название Техники | Описание проблемы |
|---|---|---|---|---|
| Результат / Выполненные работы | ||||
| 17.06.15 | 71769 | Диагностика аппарата | ||
| рабочее. Сильный фон. Профка. к/а объелся тонера | ||||
| 09.02.15 | 71612 | трещит, пахнет озоном | ||
| в тубе закончился тонер, она и щёлкает. Надо заменить. Сломана ось правоё крышки. Были замины. Сост рабочее | ||||
| 10.11.14 | 71469 | зажевывает бумагу, горит L | ||
| горит J, рабочее | ||||
| 28.11.13 | 70830 | грязная печать | ||
| хрустит привод тубы в хоппере, перебрал его. Не чистит ч/л. Профка. | ||||
| 14.10.13 | 69535 | Плохое качество печати | ||
| Чистка оптики, замена тонера, есть еще 1 последний запасной | ||||
| 30.11.04 | 44007 | Ремонт | ||
| Установка деталей | ||||
| 09.10.03 | 31976 | Требуется обслуживание | ||
| Профилактика. Рабочее |
Веб-Журнал ( ремонт )
Проверьте наличие гарантии. Следует ознакомиться с гарантийным талоном, в котором прописаны ваши действия в случае неисправности приобретенного оборудования и условия, при которых гарантийный ремонт будет возможен. Если гарантия производителя закончилась, уточните выполнялось ли платное обслуживание/ремонт на данном аппарате, как правило, сервисный центр дает гарантию на выполненные работы.
Перед обращением в сервис, следует внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и специально подготовленные нами для вас статьи, в которых прописаны некоторые виды неисправностей, самостоятельно устраняемые пользователем. Этим вы обезопасите себя от лишних затрат.
Если самостоятельно устранить неисправность не удалось, заполните заявку для получения консультации. Постарайтесь предоставить наиболее полную информацию о неисправности.











