Все сервисы по обслуживанию вашей техники в Telegram: Kyocera Ricoh HP Service Bot
05/12/23 14:48 Тематика: Эксплуатация
Сервис-бот предназначен для оперативного доступа к выездной информации, формированию заявок, отзывов, обмену сообщениями и документами. Возможности бота постоянно расширяются и наполняются новыми функциями, но мы стараемся сохранить простоту и удобство взаимодействия с сервисом, в немалой степени благодаря вашей обратной связи.
Пример "Создание новой заявки":
Целевой аппарат заявки - последний просмотренный аппарат или выезд. Можно отправить заявку без указания аппарата. Если необходимо (пере)привязать аппарат:
Шаг 1. Откройте нужный аппарат или выезд.
Шаг 2. Выберите команду /reqwest и продолжите редактировать заявку, данные аппарата привяжутся автоматически.
Для замены старого текста предварительно удалите сохраненный из заявки. Для привязки документов, фото и видео-материалов - просто отправьте документ(ы) сообщением. При этом сопроводительное описание будет привязано к соответствующим документам. При нажатии кнопки "Отправить" заявка будет отправлена на сервер.
Подробнее смотрите на странице поддержки и справочной информации on-line сервиса.
Целевой аппарат заявки - последний просмотренный аппарат или выезд. Можно отправить заявку без указания аппарата. Если необходимо (пере)привязать аппарат:
Шаг 1. Откройте нужный аппарат или выезд.
Шаг 2. Выберите команду /reqwest и продолжите редактировать заявку, данные аппарата привяжутся автоматически.
Для замены старого текста предварительно удалите сохраненный из заявки. Для привязки документов, фото и видео-материалов - просто отправьте документ(ы) сообщением. При этом сопроводительное описание будет привязано к соответствующим документам. При нажатии кнопки "Отправить" заявка будет отправлена на сервер.
Подробнее смотрите на странице поддержки и справочной информации on-line сервиса.