Настройка мфу Kyocera для сканирования в сетевую папку. Часто встречающиеся ошибки и способы их устранения.
02/07/17 11:24 Тематика: Настройка аппарата

Предварительно следует настроить папку для получения документов на компьютере:
1. Проверьте сетевые "Полное имя" компьютера (Хост), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать "net config workstation", либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести "имя общей папки\имя подпапки".
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 - порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу Отправить.
3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP.
4. Введите Имя Хоста.
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт.

При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле - не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного "имя домена\имя пользователя".
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр.
1. Проверьте сетевые "Полное имя" компьютера (Хост), домен и имя пользователя и запишите значения. Пользователи Windows в командной строке могут набрать "net config workstation", либо получить нужные значения через Свойство компьютера.
2. Создайте сетевую папку и настройте права доступа в ней. В общей папке можно создать подпапку в качестве расположения для передачи данных. В этом случае в поле Путь нужно ввести "имя общей папки\имя подпапки".
3. Включите общий доступ для файлов и принтеров и, если необходимо, настройте правило для входящих подключений: 139 порт по протоколу TCP. 139 - порт по умолчанию, может быть изменен (см. Руководство пользователя).
После этого можно переходить к настройке МФУ:
1. Убедитесь, что в COMMAND CENTER включены протоколы SMB и FTP (подробная информация изложена в руководстве пользователя, в том числе правило ввода символов).
2. Положите оригинал на стекло, нажмите клавишу Отправить.
3. Выберете направление передачи: Папка SMB или Папка FTP.
4. Введите Имя Хоста.
5. Введите имя папки, заданное в параметрах общего доступа.
6. Введите имя и пароль пользователя, которые используются для входа в компьютер с папкой общего доступа.
7. В случае удачной проверки нажмите Подтвердить адресат и клавишу Старт.

При внесении неправильных данных могут возникать ошибки с кодами 1102, 1103 и 3101 при проблемах с FTP сервером.
Причины сбоев и ошибок:
1. Постоянная или временная недоступность настроенного сетевого ресурса.
2. Ограничение на допустимое количество символов в имени Хоста, имени пользователя и пароле - не более 64. Путь к сетевой папке не должен содержать более 128 символов.
3. Ошибка 1102 может возникать при использовании короткого логина вместо полного "имя домена\имя пользователя".
4. Неверный путь к сетевой папке, например указан локальный путь, а не сетевой.
5. Если все сохраненные значения параметров верны, а при попытке сканирования возникает ошибка, проверьте настройки Сетевого экрана (Брандмауэра), возможно в сетевых правилах существует запись с более высоким приоритетом, блокирующая порт.
Если ошибку устранить не удалось, то для решения проблемы рекомендуем обратиться в наш Технический центр.