эксплуатация
02/07/17 11:24 Тематика: Настройка аппарата
Процедура настройки мфу Kyocera для автономной работы с вашей локальной сетью, сканирования изображения в сетевую папку или на FTP-сервер - пользовательская функция, достаточно простая, имеющая ряд особенностей, на которые мы обратим ваше внимание. подробнее...
Comments
05/10/21 12:58 Тематика: Расходные материалы
Матрицы совместимости оригинальных расходных материалов для лазерных, струйных аппаратов и плоттеров HP по состоянию на декабрь 2014г. подробнее...
03/04/15 14:30 Тематика: Расходные материалы
Количество перезаправок картриджа ограничено ресурсом других компонентов. В процессе печати расход тонера сопровождается процессами, изменяющими параметры магнитного вала и ролика заряда, электронно-оптических свойств фотобарабана, в дополнение, происходит механический износ рабочих поверхностей. подробнее...
03/04/15 15:53 Тематика: Расходные материалы
Заправка "пустого" лазерного картриджа новым тонером позволяет существенно снизить расходы на печать по сравнению с однократным использованием оригинальных картриджей. подробнее...
06/12/19 11:00 Тематика: Ремонт МФУ
Диагностика аппарата не выявила ни неисправность датчика наличия тонера, ни повреждений разъема или шлейфа до платы управления. Механический привод шнека подачи тонера и крышка блока проявки при беглом осмотре не вызывали вопросов. Было отмечено повышенное запыление желтым тонером пространства над блоком проявки в районе окна подачи тонера. подробнее...
11/02/22 12:43 Тематика: Эксплуатация
В процессе эксплуатации копировально-множительной техники, принтеров, МФУ и других печатающих устройств рано или поздно пользователь сталкивается со снижением качества печати. Дефекты лазерной печати могут проявляется в виде появления фона, полос, точек, искажения пропорций изображения, деформация носителя и т.п. подробнее...
05/10/21 12:55 Тематика: Эксплуатация принтера
В статье приведены сообщения, появляющиеся на дисплее принтера при ошибке. Также указаны требуемые действия пользователя, если они необходимы для продолжения работы устройства. подробнее...
22/01/16 15:00 Тематика: Эксплуатация принтера
При подключении принтера по стандартному сетевому протоколу TCP/IP может возникнуть необходимость в создании в операционной среде Windows порта принтера. Для чего необходимо выполнить следующие действия. подробнее...
04/03/15 10:55 Тематика: Эксплуатация принтера
Для подключения устройства по витой паре необходима функционирующая проводная сеть, работающая по протоколу TCP/IP. Установку устройства в сети можно выполнять с помощью HP Smart Install или с помощью прилагаемого компакт-диска.
подробнее...
01/06/21 14:04 Тематика: Эксплуатация принтера
Застревание или замятие бумаги при печати — довольно распространенная проблема, встречающаяся даже у самых современных лазерных принтеров и МФУ. Хорошо, если устройство оснащено датчиком, который сразу указывает причину неприятности. Если данной функции нет, о замятии сообщается на экране монитора ПК или дисплее принтера. подробнее...
02/09/21 14:57 Тематика: Эксплуатация
Мы работаем на рынке ремонта копировальной техники около 20 лет. За это время инженеры нашего сервисного центра становились свидетелями и комичных ситуаций, и не очень веселых. А диапазон находок в ремонтируемых аппаратах простирается от скрепок и булавок, до украшений и денежных банкнот. подробнее...
24/09/21 16:09 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При первичном подключении или вдруг (после установки обновлений безопасности) на уже рабочих настройках сканирования по протоколу SMB могут возникать ошибки, когда, казалось, все сделано по инструкции. подробнее...
24/09/21 16:26 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При необходимости сканировать в папку на FTP-сервер, и когда протокол SMB не подходит (например, если в организации специфическая политика безопасности с обязательной регулярной смены пароля), у пользователей часто возникают сложности с правильным указанием пути. подробнее...
27/09/21 10:23 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Калибровку цветного МФУ можно выполнить через пользовательское или сервисное меню, но что делать, если Администратор заблокировал функции для неавторизованного пользователя? подробнее...
28/06/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
При попытке решить проблему в работе МФУ рекомендуем следовать предлагаемому порядку действий. Некоторые пункты проверки могут вызвать улыбку, насколько они очевидны, но как показывает практика, пользователь зачастую усложняет возможные причины неисправности, упуская из вида лежащие на поверхности проблемы.
подробнее...
01/01/70 03:00 Тематика: Эксплуатация
Развитие технологий цветной лазерной печати повысило не только качество и скорость
работы устройств, но и позволило снизить себестоимость отпечатка, что привело к
существенному росту этого сегмента на рынке принтеров и МФУ. Цветная печать стала
доступной широкой категории потребителей.
подробнее...
14/06/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
Развитие технологий цветной лазерной печати повысило не только качество и скорость
работы устройств, но и позволило снизить себестоимость отпечатка, что привело к
существенному росту этого сегмента на рынке принтеров и МФУ. Цветная печать стала
доступной широкой категории потребителей.
подробнее...
01/07/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
Застревание бумаги в процессе работы МФУ может быть связано с различными причинами:
дефекты бумаги (нестандартные размер, плотность, влажность, фактура), ошибки
пользователя (неправильное размещение бумаги в аппарате, неверные настройки) и
загрязнение/износ/поломка элементов тракта прохождения бумаги. подробнее...
14/07/22 13:09 Тематика: Эксплуатация
Расходные материалы достаточно надежно упакованы, тем не менее, до момента установки в МФУ они подвергаются различным знакопеременным нагрузкам, что приводит к малопрогнозируемому распределению тонера внутри тубы. В следствии этого, перед установкой в аппарат производитель рекомендует проделать несложную процедуру, которая способствует равномерному перераспределению тонер внутри контейнера. подробнее...
17/07/22 10:06 Тематика: Эксплуатация
Остановка МФУ в следствии застревание бумаги при работе аппарата может быть вызвана различными причинами, такими как: дефекты бумаги (нестандартные размер, плотность, влажность, фактура), ошибки пользователя (неправильное размещение бумаги в аппарате, неверные настройки) и загрязнение/износ/поломка элементов тракта прохождения бумаги. подробнее...
05/12/23 14:48 Тематика: Эксплуатация
Сервис-бот предназначен для оперативного доступа к выездной информации, формированию заявок, отзывов, обмену сообщениями и документами. Возможности бота постоянно расширяются и наполняются новыми функциями, но мы стараемся сохранить простоту и удобство взаимодействия с сервисом, в немалой степени благодаря вашей обратной связи. подробнее...
29/12/23 09:50 Тематика: Эксплуатация
Дополнительную информацию по персональному разделу, а также помощь в его настройки и использованию вы можете получить по электронной почте, отправив Ваш вопрос на info@allsmart.ru или страницу Telegram-чата.
подробнее...
подробнее...