Корректно выполненная процедура замены тонера, как и сам тонер не могут быть непосредственной причиной появления данной ошибки. Вероятно, процесс прохождения через узел закрепления более плотного отпечатка стал той "последней каплей" для системы самодиагностики о неисправности в узле закрепления. подробнее...Тэги: Ricoh, Aficio, копир, код ошибки, диагностика, SM
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...Тэги: Ricoh, Aficio, копир, код ошибки, диагностика, SM
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...Тэги: Ricoh, Aficio, копир, код ошибки, диагностика, SM