Aficio
19/01/16 12:42 Тематика: Техническое обслуживание КА
Корректно выполненная процедура замены тонера, как и сам тонер не могут быть непосредственной причиной появления данной ошибки. Вероятно, процесс прохождения через узел закрепления более плотного отпечатка стал той "последней каплей" для системы самодиагностики о неисправности в узле закрепления. подробнее...
Comments
10/07/15 18:59 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
03/07/15 23:34 Тематика: Техническое обслуживание КА
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается код Service Call, что говорит о необходимости обслуживания. Все ошибки делятся на четыре уровня. подробнее...
05/03/24 13:53 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В моделях Ricoh Aficio формата А3 (MP C2000/C3000/C3000/C3500/C4500) наблюдается уменьшение скорости печати файлов большого размера из офисных приложений, таких как Adobe Acrobat, Microsoft PowerPoint и др. Совместная настройка драйвера и аппарата позволяет ускорить процесс. подробнее...