МФУ
02/07/17 11:24 Тематика: Настройка аппарата
Процедура настройки мфу Kyocera для автономной работы с вашей локальной сетью, сканирования изображения в сетевую папку или на FTP-сервер - пользовательская функция, достаточно простая, имеющая ряд особенностей, на которые мы обратим ваше внимание. подробнее...
Comments
06/12/19 11:00 Тематика: Ремонт МФУ
Диагностика аппарата не выявила ни неисправность датчика наличия тонера, ни повреждений разъема или шлейфа до платы управления. Механический привод шнека подачи тонера и крышка блока проявки при беглом осмотре не вызывали вопросов. Было отмечено повышенное запыление желтым тонером пространства над блоком проявки в районе окна подачи тонера. подробнее...
21/11/19 11:00 Тематика: Ремонт МФУ
Ошибка указывает на отсутствие вращения валов печки, а именно: при подаче питания на приводной мотор с датчика вращения тефлонового вала не поступает сигнал в течение 2 секунд. Аппарат блокируется, после перезапуска МФУ может восстановить свою работоспособность, и ошибка не появляется некоторое время. подробнее...
25/02/22 11:00 Тематика: Ремонт МФУ
МФУ не копирует и не сканирует при использовании автоматической (страничной) подачи документов (ADF). Если оригинал расположить на стекле сканирования аппарат копирует без проблем. подробнее...
11/02/22 12:43 Тематика: Эксплуатация
В процессе эксплуатации копировально-множительной техники, принтеров, МФУ и других печатающих устройств рано или поздно пользователь сталкивается со снижением качества печати. Дефекты лазерной печати могут проявляется в виде появления фона, полос, точек, искажения пропорций изображения, деформация носителя и т.п. подробнее...
01/09/15 00:10 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При возникновении замина бумаги, машина перестает печатать и выводит на дисплей панели управления код ошибки с указанием месторасположения. При удалении застрявшей бумаги ознакомьтесь с нашими рекомендациями, которые помогут определить возможную причину сбоя в работе аппарата. подробнее...
31/08/15 18:14 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
28/08/15 09:59 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
19/08/15 12:28 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Устройство оснащено функцией самодиагностики.
При возникновении ошибки следует обратить внимание на процесс включения аппарата.
Ниже перечислена цепочка событий и проверок, которые последовательно возникают, при инициаллизации мфу:
подробнее...
При возникновении ошибки следует обратить внимание на процесс включения аппарата.
Ниже перечислена цепочка событий и проверок, которые последовательно возникают, при инициаллизации мфу:
подробнее...
15/06/15 17:47 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Ошибка с кодом 57.03 "The cartridge area cooling fan (FM2) experienced an error" связанна с неисправностью вентилятора картриджа (FM2). подробнее...
15/06/15 15:42 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Номинальный ресурс узла закрепления составляет 150 тыс.отпечатков. И, как правило, все компоненты печки спокойно отрабатывают установленный производителем ресурс. подробнее...
22/03/15 12:12 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При необходимости замены форматера и DC контроллера необходимо соблюдать ряд правил, важнейшее из которых - это недопустимость одновременной замены и платы форматирования, и DC контроллера, так как это ведет к потере данных конфигурации.
подробнее...
подробнее...
13/02/15 13:41 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В этой статье мы рассмотрим поиск и устранение печной ошибки (кодом 50.1) в МФУ HP LaserJet M5025 и M5035. Эта ошибка возникает из-за недогрева узла закрепления. Прежде чем вызвать инженера для замены термоблока, выполните наши рекомендации: подробнее...
13/03/15 13:20 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER 2270 2870 3570 4570 - это многофункциональные монохромные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
11/03/15 16:11 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER ADVANCE 6075 6065 6055 - это многофункциональные монохромные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
11/03/15 13:38 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Аппараты серии imageRUNNER ADVANCE C5051 C5045 C5035 C5030 - это многофункциональные полноцветные устройства, с широкими возможностями работы с документами. Оборудование оснащено функцией самодиагностики. подробнее...
11/03/15 12:51 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Оборудование оснащено функцией самодиагностики. При обнаружении проблемы, аппарат блокируется, и на дисплее отображается сообщение об ошибке, которое состоит: подробнее...
05/03/15 10:18 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
03/03/15 12:45 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Код с номером C7990 формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. Возможные причины и способ устранения ошибки на аппаратах ECOSYS-M2030DN/M2530DN/M2035DN/2535DN аналогичны серии FS-1030MFP и подробно рассмотрены. подробнее...
18/02/15 10:25 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В Руководстве пользователя, в разделе «Действия на сообщения об ошибке» при возникновении на панели сообщения «Ошибка - невозможно использовать #####.» в качестве меры по устранению неисправности МФУ предлагается вызвать сервисный персонал. подробнее...
17/02/15 10:02 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
16/02/15 16:19 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
11/02/15 16:32 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на вашем МФУ при подаче из лотка участились замины бумаги до ролика регистрации (т.е. до фотобарабана и тонер-картриджа), то с высокой долей вероятности причиной является износ захватывающих и подающих роликов. подробнее...
09/02/15 17:54 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
09/02/15 17:46 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
09/02/15 15:11 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
06/02/15 16:19 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Код с этим номером формируется при поступления с датчика бункера отработки сигнала о переполнении резервуара тонером. При этом возможны три причины возникновения данной ошибки. подробнее...
05/02/15 10:20 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Коды ошибок перечислены в отчетах связи, активности и т.д. Код состоит из буквенного символа U и 5-и значного числа UXXXXX. (Коды ошибок V34 начинаются с символа E). Первые три цифры относятся к основной классификации, два последующих - уточнение. Элементы, для которых подробной классификации нет, оканчиваются на 00. подробнее...
02/02/15 15:00 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
МФУ выдает ошибку 13.20.00 - замин в лотке 2. Осмотр нижнего лотка и тракта прохождения бумаги ничего не дал - застрявшая бумага не обнаружена. подробнее...
26/02/15 13:42 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
Если на отпечатке возникает дефект, имеющий фиксированный период, то для определения «виновника» достаточно измерить расстояние между повторами. подробнее...
01/06/21 14:04 Тематика: Эксплуатация принтера
Застревание или замятие бумаги при печати — довольно распространенная проблема, встречающаяся даже у самых современных лазерных принтеров и МФУ. Хорошо, если устройство оснащено датчиком, который сразу указывает причину неприятности. Если данной функции нет, о замятии сообщается на экране монитора ПК или дисплее принтера. подробнее...
02/09/21 14:57 Тематика: Эксплуатация
Мы работаем на рынке ремонта копировальной техники около 20 лет. За это время инженеры нашего сервисного центра становились свидетелями и комичных ситуаций, и не очень веселых. А диапазон находок в ремонтируемых аппаратах простирается от скрепок и булавок, до украшений и денежных банкнот. подробнее...
24/09/21 16:09 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При первичном подключении или вдруг (после установки обновлений безопасности) на уже рабочих настройках сканирования по протоколу SMB могут возникать ошибки, когда, казалось, все сделано по инструкции. подробнее...
24/09/21 16:26 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
При необходимости сканировать в папку на FTP-сервер, и когда протокол SMB не подходит (например, если в организации специфическая политика безопасности с обязательной регулярной смены пароля), у пользователей часто возникают сложности с правильным указанием пути. подробнее...
28/06/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
При попытке решить проблему в работе МФУ рекомендуем следовать предлагаемому порядку действий. Некоторые пункты проверки могут вызвать улыбку, насколько они очевидны, но как показывает практика, пользователь зачастую усложняет возможные причины неисправности, упуская из вида лежащие на поверхности проблемы.
подробнее...
01/01/70 03:00 Тематика: Эксплуатация
Развитие технологий цветной лазерной печати повысило не только качество и скорость
работы устройств, но и позволило снизить себестоимость отпечатка, что привело к
существенному росту этого сегмента на рынке принтеров и МФУ. Цветная печать стала
доступной широкой категории потребителей.
подробнее...
14/06/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
Развитие технологий цветной лазерной печати повысило не только качество и скорость
работы устройств, но и позволило снизить себестоимость отпечатка, что привело к
существенному росту этого сегмента на рынке принтеров и МФУ. Цветная печать стала
доступной широкой категории потребителей.
подробнее...
01/07/22 00:00 Тематика: Эксплуатация
Застревание бумаги в процессе работы МФУ может быть связано с различными причинами:
дефекты бумаги (нестандартные размер, плотность, влажность, фактура), ошибки
пользователя (неправильное размещение бумаги в аппарате, неверные настройки) и
загрязнение/износ/поломка элементов тракта прохождения бумаги. подробнее...
14/07/22 13:09 Тематика: Эксплуатация
Расходные материалы достаточно надежно упакованы, тем не менее, до момента установки в МФУ они подвергаются различным знакопеременным нагрузкам, что приводит к малопрогнозируемому распределению тонера внутри тубы. В следствии этого, перед установкой в аппарат производитель рекомендует проделать несложную процедуру, которая способствует равномерному перераспределению тонер внутри контейнера. подробнее...
17/07/22 10:06 Тематика: Эксплуатация
Остановка МФУ в следствии застревание бумаги при работе аппарата может быть вызвана различными причинами, такими как: дефекты бумаги (нестандартные размер, плотность, влажность, фактура), ошибки пользователя (неправильное размещение бумаги в аппарате, неверные настройки) и загрязнение/износ/поломка элементов тракта прохождения бумаги. подробнее...
05/03/24 13:53 Тематика: Техническое обслуживание МФУ
В моделях Ricoh Aficio формата А3 (MP C2000/C3000/C3000/C3500/C4500) наблюдается уменьшение скорости печати файлов большого размера из офисных приложений, таких как Adobe Acrobat, Microsoft PowerPoint и др. Совместная настройка драйвера и аппарата позволяет ускорить процесс. подробнее...